«Источник новостей» стал лидером рейтинга доверия среди бесплатных газет в Кирове

Портал bnkirov.ru провёл социологическое исследование, целью которого было выяснить рейтинг узнаваемости, читаемости и доверия к бесплатным массовым газетам города Кирова.


Как ранее сообщал портал, этой осенью в Кирове закрылись сразу несколько платных печатных СМИ. Среди них: «АИФ-Вятка», ушла в Интернет «Новый вариант», сложные времена переживает «Вятский край», приостановила свою деятельность «Вятская особая газета». По мнению экспертов, падение рынка платных газеты во многом связано с развитием бесплатной прессы и Интернета в Кирове.

– Очень большую роль в произошедшем сыграли «бесплатки». Они продают рекламу и издаются бешеными тиражами. С ними практически невозможно конкурировать, – прокомментировал Интернет-изданию член Общественной палаты Кировской области Николай Пихтин.

В связи с этим bnkirov.ru провёл социологическое исследование и узнал, какие бесплатные газеты в Кирове самые узнаваемые и каким больше доверяет население.

Согласно опросу, проведённому среди жителей города Кирова, по всем трём показателям бесспорными лидерами среди бесплатных газет являются газеты «ProГород» и «Источник новостей». Если по показателю «УЗНАВАЕМОСТЬ» на первом месте, хоть и с небольшим отрывом, находится старейший участник рынка бесплатных СМИ газета «ProГород», то по показателю «ДОВЕРИЕ» лидером стал «Источник новостей», отмечается на сайте.


Александр Грислис, главный редактор портала bnkirov.ru:
– Для многих из всех трёх показателей рейтинга наибольший интерес представляет показатель доверия читателей. С начала 2000-х с ростом Интернет-аудитории в России прослеживается падение доверия читателей к традиционным СМИ, то есть к телевидению и печатным изданиям. Такая же картина наблюдается и в Кирове. Всё больше становится тех, кто сомневается в правдивости прессы. И завоевывать доверие газетам приходится всё сложнее. То печатное СМИ, которому больше доверяют, по сути и может являться лидером рейтинга.



Для справки:
= В ходе исследования, которое проводилось на улицах города с 10 по 17 ноября, было опрошено 210 кировчан.
= Места проведения опроса – районы Дружба, Филейка, Театральная площадь, улица Воровского у ТРЦ «Глобус».
= Выборка основывалась на данных Кировстата (было опрошено 55% женщин – то есть 115; и 45% мужчин – то есть 95).
= В исследовании учитывались такие показатели, как уровень доходов и возраст респондентов.
Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn