Жители Кировской области стали больше любить и меньше ненавидеть

Компания «Ай-Теко», представила результаты исследования, чего больше — любви или ненависти — в сообщениях российских пользователей социальных сетей. Несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию, в стране сохраняется позитивные настроения.

Исследование проводилось с 8 по 21 декабря 2014 года при помощи системы мониторинга и анализа публичных сообщений из таких источников как Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook и других социальных сетей. Проанализировали более 528 миллионов русскоязычных упоминаний от 35 миллионов авторов любви и ненависти от первого лица («я люблю», «обожаю», «я ненавижу», «меня раздражает»).

Самым позитивным регионом России в 2015 году оказались Республика Хакасия, Костромская область и Республика Алтай с индексами любви равными 5,4. Максимум негатива был зафиксирован в Республике Ингушетия, где четверть сообщений оказались негативной окраски (последнее место в рейтинге).

Кировская область заняла 44 место из 85 с индексом 4,6. Позитивные эмоции преобладали в 82,01% сообщений, негативные – в 17,99%. Примечательно, что регион по сравнению с аналогичным исследованием за прошлый год поднялся на 5 пунктов.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn