Более того, на Первом канале вышла передача, посвящённая напитку. На примере «Вятского кваса» авторы программы «Теория заговора» рассказали, как на самом деле трудно пробиться на полки федеральных сетей.
– Сегодня «Вятский квас» знает едва ли не вся страна, но совсем недавно о нём не все знали даже в родном Кирове, – рассказывают авторы программы. – Всё потому, что производители не могли договориться, чтобы их продукт продавался в супермаркетах.
Руслан Владимиров, менеджер по региональным продажам завода «Вятич», рассказал, что на полках магазинов банально не хватало места и, чтобы поставить туда «Вятский квас», нужно было убрать какой-нибудь другой.
Но все изменилось после вопроса кировского журналиста на пресс-конференции президента. Напомним, Владимир Маматов спросил у Путина «Почему основные торговые сети не берут "Вятский квас" вместо "Пепси-Колы" и "Кока-Колы"?»
– Шутки-шутками, но вопрос правильный, – ответил Путин. – У нас есть свои безалкогольные напитки, их нужно продвигать.
После этого места на полках сразу нашлись: «Нас стали приглашать на встречи с презентациями продуктов, чтобы можно было посмотреть на него, попробовать наш квас», – рассказал Руслан Владимиров.
Сейчас крупные федеральные сети, такие как «Ашан» и «Дикси» уже ведут переговоры о продаже «Вятского кваса» в своих супермаркетах.
__________________
*на права рекламы
27 февраля 2015, 12:32406