Заговор торговых сетей раскрыт: «Вятский квас» вдохновил журналистов Первого канала провести независимое расследование»*

15

Вопрос о «Вятском квасе», который кировский журналист Владимир Маматов задал президенту России Владимиру Путину в декабре прошлого года, вызвал настолько большой резонанс, что о нём продолжают говорить до сих пор.

Более того, на Первом канале вышла передача, посвящённая напитку. На примере «Вятского кваса» авторы программы «Теория заговора» рассказали, как на самом деле трудно пробиться на полки федеральных сетей.

– Сегодня «Вятский квас» знает едва ли не вся страна, но совсем недавно о нём не все знали даже в родном Кирове, – рассказывают авторы программы. – Всё потому, что производители не могли договориться, чтобы их продукт продавался в супермаркетах.

Руслан Владимиров, менеджер по региональным продажам завода «Вятич», рассказал, что на полках магазинов банально не хватало места и, чтобы поставить туда «Вятский квас», нужно было убрать какой-нибудь другой.

Но все изменилось после вопроса кировского журналиста на пресс-конференции президента. Напомним, Владимир Маматов спросил у Путина «Почему основные торговые сети не берут "Вятский квас" вместо "Пепси-Колы" и "Кока-Колы"?»

– Шутки-шутками, но вопрос правильный, – ответил Путин. – У нас есть свои безалкогольные напитки, их нужно продвигать.

После этого места на полках сразу нашлись: «Нас стали приглашать на встречи с презентациями продуктов, чтобы можно было посмотреть на него, попробовать наш квас», – рассказал Руслан Владимиров.

Сейчас крупные федеральные сети, такие как «Ашан» и «Дикси» уже ведут переговоры о продаже «Вятского кваса» в своих супермаркетах.

__________________
*на права рекламы