Число жалоб на благоустройство в горадминистрацию увеличилось

7

Начальник управления благоустройства и транспорта горадминистрации Вячеслав Симаков, рассказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Кирове», что если раньше к ним поступали десятки заявлений от кировчан с просьбой привести в порядок дорогу, газон, убрать мусор, то теперь их сотни. Увеличение обращений он связывает с открытием портала «Красивыйкиров.рф».

– Мы все эти замечания знаем, отрабатываем. В наш адрес направляется очень много обращений, потому хотелось бы обратить внимание: все, что связанно с улично-дорожной сетью, это по линии благоустройства и транспорта; все, что касается дворовых территорий – просьба обращаться в управление жилищно-коммунального хозяйства и территориальные управления.

Сейчас при получении обращения специалистам ведомства приходится определять владельца и в случае необходимости перенаправлять заявления.

Добавим, с помощью портала «Красивый Киров» можно отправить в горадминистрацию жалобу по какому-либо нарушению, связанному с благоустройством. Чиновники будут обязаны в течение 30 дней сообщать вам о ходе решения проблемы.