Почти 70% кировчан довольны услугами ЖКХ

389

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области провёл опрос среди жителей региона.

Респондентов спрашивали о работе управляющих компаний (по техническому обслуживанию жилого дома, уборке, вывозу мусора, благоустройству придомовой территории и др.), водоснабжения, водоотведения (канализация), теплоснабжения, электроснабжение, газоснабжение.

По результатам исследования удовлетворённость населения городских и сельских округов и муниципальных районов Кировской области ЖКХ в 2015 году составляет 69,4%.

Как сообщили в региональном департаменте жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, в сравнении с 2014 годом этот показатель в целом по области увеличилась на 1,9%.

Самый высокий уровень удовлетворённости показан в Кирове (85,2%), Кирово-Чепецке (84,6%), Слободском (82,3%), Кирово-Чепецком районе (80,6%).

А самый низкий – в Арбажском (54,9%), Афанасьевском (56,5), Верхнекамском (59,7%), Кикнурском (51,5%), Подосиновском (54,3%) районах.

Основными причинами недовольства кировчан являются: не убирается мусор на территории МО, неудовлетворительная работа управляющих организаций, не проводятся текущие ремонты многоквартирных домов, высокие тарифы на услуги ЖКХ и отсутствие газификации населённых пунктов.