В центрах «Мои Документы» осуществляется электронная запись на предоставление госуслуг

203

На официальном сайте центров «Мои Документы» Кировской области в режиме электронной записи можно выбрать удобное время обращения за предоставлением государственной или муниципальной услуги.

   Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг или центры «Мои Документы» функционируют на территории Кировской области с 2011 года. На сегодняшний момент география предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» значительно расширена. Центры «Мои Документы» открыты не только в г. Кирове, но и во всех 39 районах Кировской области.
   Таким образом, центры «Мои Документы» обеспечивают эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время по всей территории Кировской области.
Для получения государственной или муниципальной услуги в центре «Мои Документы» необходимо записаться на прием. Сделать это можно самым легким способом:

 - записаться на прием в режиме «онлайн» на официальном сайте моидокументы43.рф.

   Официальный сайт центров «Мои Документы» (моидокументы43.рф) прост и удобен в использовании, создан под единым общероссийским брендом «Мои Документы».
   Для записи на прием достаточно перейти во вкладку «Запись на прием», и выбрать территориальный отдел МФЦ по своему месту жительства или в тот, в котором желаете получить государственную или муниципальную услугу. Выбрав территориальный отдел, а также услугу, достаточно определиться с датой и временем визита в центр «Мои Документы» для получения услуги и предварительно записаться, оставив личные данные.
Используя возможности электронной записи на сайте моидокументы43.рф, Вы сможете в любое удобное для Вас время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера или планшета, имеющего доступ к сети Интернет записаться на прием к эксперту центра «Мои Документы» за предоставлением необходимой государственной или муниципальной услуги.
Благодаря электронной записи на сайте центров госуслуг Вы экономите свое личное время. После предварительной электронной записи на сайте уже достаточно прийти к назначенному времени и получить услугу в выбранном Вами центре «Мои Документы».
   Кроме того, на сайте моидкументы43.рф можно подать заявку на выездное обслуживание. Жители Кирова, Кирово-Чепецка, Слободского и Вятских Полян, а также юридические лица имеют возможность оформить нужные документы дома, в офисе или в любом другом удобном месте.
Стоит отметить, данная услуга является бесплатной только для инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, а также Героев РФ, СССР, Социалистического Труда и Российской Федерации.
После получения государственной и муниципальной услуги заявитель может оставить отзыв о качестве предоставления услуги во вкладе «Оценка качества» на официальном сайте моидокументы43.рф. 
   Все отзывы и оценки интегрируются на едином сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), который помогает оценить работу чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать предоставление услуг удобным и эффективным.
   Получить подробную информацию о режиме работы всех центров «Мои Документы» на территории Кировской области можно на официальном сайте моидокументы43.рф в разделе «Контакты» или по единому бесплатному телефону 8 800 707 43 43.