Учёные нашли доказательства жизни на Марсе

2324

На поверхности Земли геологами обнаружены древнейшие свидетельства зарождения жизни.

Группа из британских и австралийских ученых сообщила, что ими была обнаружена уникальная слоистая структура, называемая в профессиональных кругах строматолитом. Находку обнаружили в горах Гренландии (местечко Исуа), возраст породы которых превышает 3,7 млрд. лет.

Как пояснили сами геологи, в эксперименте участие принимали самые «замученные» горные породы нашей планеты, которые неоднократно подвергались циклам сдавливания и нагревания на протяжении миллиардов лет.

«Формирования нашего понимания о жизни в нашей Вселенной напрямую определяет то, каким образом и как долго на нашей планете зарождалась жизнь. Благодаря нашим исследованиям мы можем с уверенностью сказать, что Марс может считаться даже более перспективным местом для зарождения жизни в далеком прошлом»,  – говорит автор исследования Эбигейл Оллвуд.

Согласно последним результатам исследований, вода, а вместе с ней и простейшие формы живых организмов исчезли на Красной планете около 300 млн. лет назад. Следовательно, до этого периода у Марса был продолжительный отрезок времени для эволюции жизни.