В редакцию Первоисточника приходят многочисленные жалобы на отсутствие или слабое отопления в квартирах. Кировчане жалуются на холодные батареи, отсутствие горячей воды и безразличие со стороны управляющих компаний.
– На Красноармейской, 59 у нас уже третий раз с начала сезона отключили горячую воду и отопление.
– На Пятницкой, 98 температура в квартирах – 5 градусов! Я – инвалид второй группы, замерзаю, сил нет. Ни одна дежурная служба телефон не берёт.
– Караул! В доме на Ердякова 23/5 температура воздуха 16 градусов, температура горячей воды 22-28 градусов.
– В доме №77 по улице Лепсе неделю в квартирах температура 10-12 градусов. Неоднократно звонил в обслуживающую компанию, а там говорят – «батареи не прогрелись». А когда они прогреются, к маю месяцу?
– На Ломоносова, 37а второй месяц замерзают жильцы: у нас ледяной стояк, коммунальные службы всё только обещают, но ничего не делают. В такие морозы жить просто невозможно!
Отметим, что сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» и Кировской теплоснабжающей компании стараются оперативно устранять все проблемы, но признают, что есть «проблемные участки».
– Это дом на Ленина, 20, жилые дома на Студенческом проезде, часть домов на улице Подгорной и Свердлова микрорайона Филейки и другие, – пояснили в компании. – Для более быстрого прогрева жилых зданий и объектов социальной сферы температура теплоносителя в течение ближайших суток, несмотря на повышение температуры наружного воздуха, будет выдерживаться станциями значительно выше температурного графика.
Специалисты констатируют, что проблемы с прогреванием домов вызваны не только качеством подаваемого тепла, но и неудовлетворительной подготовкой самих зданий и внутридомовых систем к серьезным морозам.
– Так, обход жилфонда показал отсутствие утепления подъездов, чердачных помещений, неплотно закрытые двери. Кроме того еще накануне отопительного сезона теплоэнергетики ставили вопрос об отсутствии должной подготовки управляющими компаниями внутридомовых систем отопления, в частности, их промывки специальными реагентами. Это привело, в том числе, к проблемам с циркуляцией теплоносителя внутри жилых многоквартирных зданий, что также сказалось на их охлаждении в январские морозы, – пояснили в «Т Плюс».
Напомни, что если в вашем доме стало холодно или отключили горячую воду, вы должны обратиться в вашу управляющую компанию по телефонам, указанным в квитанции по оплате ЖКУ, или на сайт интернет-приёмной Кировской теплоснабжающей компании hot-water-kirov.ru. Также вы можете позвонить по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы города Кирова 48-00-00.