Антиалкогольные меры и борьба с пьянством

Пьяному 10 километров не крюк, он найдет. Доступность – это абсолютная утопия. Власть говорит: граждане, вот мы ночью не будем продавать, вы хотите выпить, вы запасайтесь. Какой тогда смысл? Повышая акцизы на спиртное и сигареты, тем самым фактически государство вводит своеобразный дополнительный налог на граждан. В результате из семьи будет браться больше денег для того, чтобы покупать. С экрана звучит, что идет борьба за здоровую нацию, население, а на самом деле, на мой взгляд, все это не совсем соответствует действительности, потому что здесь как раз двойные стандарты.

Народная мудрость: ты меня уважаешь? Выпил 100 грамм, вроде как и уважаешь. Такое определенное мерило. Так же и в коллективах. Если отмечают премию или корпоратив, и кто-то один не пьет, он как изгой, на него смотрят криво. Это действительно страшная штука. Вот где надо править. И не запретами, а надо разбираться, каким образом это исправлять. С детей уже надо начинать. И принцип, и привычка, и с продолжением даже. Утром, придя на работу, люди начинают вспоминать, сколько выпили, кто лицом в салат упал, кто не упал, сколько посуды сломали. И этим гордятся, «вот сколько мы вчера выпили!». У нас даже на свадьбах меряют, сколько ящиков водки было.

Оригинал

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn