Роспотребнадзор помог кировчанину вернуть деньги за некачественную дверь

18

В июле 2012 года кировчанин приобрел у индивидуального предпринимателя Макарова Р.Р. металлическую входную дверь, которая впоследствии оказалась некачественной и поврежденной.

Установка некачественной двери обошлась ИП в 30 тысяч рублей. Фото пресс-службы Роспотребнадзора.

При доставке и установки двери работники пояснили мужчине, что снимать пленку с двери можно только по истечении двух недель. Данное условие потребителя не смутило и он подписал все документы по приемке товара и установке. Однако, когда через две недели мужчина снял пленку, оказалось, что дверь имеет многочисленные повреждения, которые под ней просто невозможно было разглядеть.

Потерпевший обратился к Макарову и потребовал устранить недостатки. В течение семи месяцев предприниматель обещал все исправить, однако, данные обещания так и не были выполнены, после чего кировчанин обратился в Управление Роспотребнадзора.

- На днях мировой суд в полном объеме удовлетворил исковые требования Управления и потребовал взыскать с ответчика – индивидуального предпринимателя Макарова стоимость некачественной двери – 15900 рублей, неустойку – 6519 рублей и штраф – 11209 рублей 50 копеек, - сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора.