Надо мочить пешеходов

Нынче модно писать про грязь и ямы на дорогах. Не стану исключением и тоже напишу. Начну для начала речь о пешеходах… Они жалуются на то, что их обрызгивают проезжающие машины… По мне так наоборот надо пешеходов обрызгивать… И это я на полном серьезе, ибо пешеходы полагают, что плохие дороги - это проблема автомобилистов, и, когда проходят акции против бездорожья, на них ни одного пешехода нет. Пусть хоть так осознают, что это и их проблема тоже... Кировские дороги в таком состоянии, что объехать яму – лужу невозможно. И это вина не администрации города – это вина жителей Кирова, которые ничего от этой власти не требуют, вина людей, которые смирились со своей беспомощностью, утонули, прекратив барахтаться в молоке, не сумев взбить масло и выбраться. Зачем чиновникам что-то делать, если никто не требует? Если от рабочего не требовать выполнения задания, но при этом, вне зависимости от этого, исправно начислять ему зарплату - разве он будет выполнять свои обязанности?

Дороги с каждым годом становятся все хуже, ибо каждую весну вылетают ВСЕ старые заплатки + появляются новые ямы. Новые дороги не делают, а те, которые делают – делают абы как… Сегодня проезжал по капитально отремонтированной в прошлом году ул. Луганской… насчитал 3 сильные просадки (не допустимые по ГОСТу) дорожного полотна…

Но фиг с ним с городом, и так все кому ни лень пишут про то, как тут все плохо… Лучше напишу про область…

На прошлой неделе ездил на машине в Глазов к родителям, точнее в ночь на 31 марта после игры «Киров-Вятка-безопасный город России» уехал туда, а утром пятницы 5 апреля поехал обратно. Дорога в Глазов лежит через Чепецк-Зуевку-Фаленки-Яр. 31 марта состояние дороги можно смело было назвать хорошим (не считая грунтовки). Меньше чем за неделю дорога стала полностью неузнаваемой из-за образовавшихся ям. Но, стоит отметить и то, что частично капитально отремонтированный 3-4 года назад участок между Зуевкой и Фаленками находится до сих пор в прекрасном состоянии. В Кирове Луганская испортилась за полгода, а там покрытие сохранилось – хвала за это Никите Белых (наверно, это единственный положительный момент, который мне запомнится о его губернаторстве) и вопрос «Почему так?» к «БыДре».

Между Фаленками и Яром 45 км грунтовой дороги. Примерно 50/50 часть – Кировская область, часть –Удмуртия. Сейчас стоит табличка о том, что движение большегрузного транспорта затруднено. Обычно, весной по этой дороге не проехать и об этом на Казанском повороте ставят предупреждающую табличку:

Но те, кто не верит - может поехать...

Мне повезло, в ночь на 5 апреля на термометре было «-7», дорога подмерзла и я почти без проблем проехал. Вот только левую шаровую и передние стойки придется менять...

Оригинал

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn