Эффект утёнка. Тест-драйв Volkswagen Polo

Все знают, что первое впечатление неизгладимо. И очень часто лучшим и самым правильным мы считаем именно то, что увидели первым. Для этого даже придумали специальный термин – «Эффект утёнка», – по аналогии с утятами, которые считают мамой того, кто находился рядом, когда они впервые открыли глаза.

Что всё это значит? Представьте, что у вас есть определённая сумма денег, и вы планируете купить свой первый автомобиль – бюджетный, но не откровенно дешёвый, простой, но надёжный, небольшой, но комфортный. На ум приходит только один автомобиль, подходящий под все эти параметры, – Volkswagen Polo. С одной стороны, это младшая модель в линейке немецкого автоконцерна, с другой – этот концерн – Volkswagen. А это значит: качество, качество и ещё раз качество.

Вы не найдёте у конкурентов таких материалов отделки, такого сочетания мотора и коробки, такого оснащения. На мой взгляд, салон Polo – эталон эргономики.

Мне понадобилось лишь окинуть взглядом панель приборов, блок климат-контроля и мультимедийную систему, чтобы понять, где какие клавиши расположены и за что они отвечают.

Всё здесь по-немецки логично и конкретно: сверху россыпь клавиш, отвечающих за подогрев сидений, переднего и заднего стекла, отключение системы стабилизации и парктроника. Чуть ниже – мультимедийная система с Bluetoth, SD, USB и AUX-разъёмами, а в максимальной комплектации ещё и с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. В самом низу – блок климат-контроля, который чётко выполняет свою функцию и не требует дополнительных регулировок.

Щиток приборов – прост и красив, кресла с длинной подушкой и плотной набивкой не напрягают в дальней дороге, а руль регулируется по вылету и высоте. В целом, в салоне Polo хорошо и удобно. Этому способствует также отличная шумоизоляция – на скоростях до 100 км/ч с пассажирами можно разговаривать шёпотом.

Раз уж мы заговорили о скорости: под капотом тут модернизированный 1,6-литровый двигатель (из семейства EA211), который выдаёт 90, либо 110 лошадиных сил и может сочетаться с пятиступенчатой «механикой», либо «автоматом» с шестью передачами. Претензий к этой парочке у меня нет никаких.

Механическая коробка переключает передачи максимально чётко и быстро. А «автомат» с полуслова понимает водителя и может крутить двигатель до отсечки, если вы утопите газ в пол, а может быстренько переключиться на шестую передачу и снизить расход бензина до 6 литров на сотню. Наконец, у него есть спортивный режим, который очень пригодится вам при обгонах на трассе.

Едет Polo именно так, как должна ехать машина, которая должна стать первой в жизни. Усилие на руле не исчезает с набором скорости, запаса скорости хватает, чтобы чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе, а тормоза традиционно информативны и точны. Управляя этим автомобилем, можно получать настоящее удовольствие от вождения – ведь, что бы там ни говорили, но мы покупаем не машину, а набор впечатлений от езды на ней.

Конечно, не обошлось и без «адаптации к российским условиям». Это и аккумулятор увеличенной ёмкости, другой стартер, 5,5-литровый бачок омывателя и другие мелкие фишки, облегчающие жизнь водителей в суровых российских условиях.

В качестве опций можно заказать биксеноновые фары, спортивный руль, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, подсветку салона и много чего ещё.

Цены на Polo начинаются от 599 900 рублей (комплектация Conceptline). За эти деньги вы получите автомобиль с 90-сильным двигателем, механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъёмниками и ABS. За 649 900 рублей (Trendline) сюда добавиться кондиционер, задние дисковые тормоза и возможность выбрать между 90 и 110-сильными моторами и механической или автоматической коробкой передач. Версия Comfortline (от 694 900 рублей) дополнительно оснащена зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, мультимедийной системой и подогревом форсунок омывателя. Наконец, максимальная комплектация Highline (от 794 900 рублей) получит систему ESP, климат-контроль, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски R15 и сигнализацию.

Конечно, глядя на цены, невольно начинаешь коситься на конкурентов, однако стоит помнить вот о чём. Сидя внутри Polo, ты понимаешь, что до автомобиля классом выше здесь всего один небольшой шаг. Volkswagen задаёт водителю (особенно начинающему) чёткий вектор: именно таким должен быть хороший, современный автомобиль. Так что, если у вас возникнут сомнения: что же всё-таки брать? Берите Polo и ни о чём не думайте.

Добавим, что до конца декабря у официального дилера Volkswagen в Кирове – ТСК Мотор – действует специальная акция на покупку Polo. Автомобиль можно приобрести с выгодой до 40 тысяч рублей! Подробнее об акции на www.vw-motor.ru

Официальный дилер Volkswagen в Кирове ТСК Мотор
ул. Московская 106/1
тел.: (8332) 517-000
www.vw-motor.ru

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn