У Интернета есть шанс

Общепринято считать, что телевидение наше в подавляющем большинстве все растущего числа каналов испортилось окончательно и бесповоротно, выдавая на потребу зрителю либо беспросветную чернуху, либо «развлекательно»-окончательно отупляющие бесконечные телешоу. Имеет место быть, конечно, и изрядное количество официальной хроники, но ее все больше следует относить уже к светской, что тоже не позволяет считать ее несущим хоть сколь-нибудь понятный посыл, кроме успокоительного.

Во всю эту, охватывающую сферу массового ТВ, тенденцию, кстати, хорошо вписалось и начало вещания ОТР.

Но я не только и не столько о телевидении сейчас, на самом деле.

На мой взгляд, Интернет прошел путь телевидения гораздо быстрее! Что, впрочем, вполне технологически присуще следующим друг за другом детищам современной цивилизации.

И сейчас уже Интернет полон с избытком того же самого. Либо «няшных» кошечек, либо леденящих душу и уже не оставляющих совсем никаких шансов подробностей и ужасных разоблачений. Драки, периодически происходящие на ток-шоу отсутствуют в «каментах» только по причине физической удаленности оппонентов. Попытки адекватной дискуссии захлебываются в троллинге и анонимности. Обратите, например, внимание на то, что количество и особенно качество рекламы в Интернете уже превзошло телевидение, причем качество в противоположном от количества направлении.

Нет, Интернет еще не весь таков, но и в телевизоре люди периодически находят для себя качественный контент, правда, в большинстве случаев узкоспециализированный, а потому не представляющий интереса для массовой аудитории.

Это все, кстати не попытка шмякнуть по гвоздю в крышку гроба качественной информации, будь она телевизионной или виртуальной. Наоборот, я хотел бы ее сорвать с этого, начавшего захлопываться гроба. Однажды меня спросили - какое изобретение человечества я считаю величайшим, а какое худшим. Я ответил, что оба изобретения изначально были достойны звания лучшего, но одному повезло с тем, как и когда его стали использовать, а второму нет.

Первым я назвал книгу, а вторым как раз телевидение.

У Интернета пока есть шансы попасть в первую категорию...

Оригинал

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn