06 марта 2014, 12:13569
«Источник» запускает женский журнал
В первых числах марта, в преддверии весенних праздников, на базе «Источника новостей» группа компаний INMEDIA выпустила первый номер женского глянцевого журнала «Источник красоты и здоровья».
Обложка первого номера журнала «Источник красоты и здоровья».
- Ни для кого не секрет, что сейчас не просто правильно, но и модно быть здоровой, красивой, стильной, современной. Наш журнал запускается на волне этих веяний, - пояснила директор издания Анна Шаклеина. - Тема красоты и здоровья для женщин является ключевой, и мы обещаем освещать её разнообразно.
«Источник красоты и здоровья» будет ярко и просто рассказывать о новинках в бьюти-индустрии города, поднимать актуальные темы в сферах здоровья, красоты, материнства, психологии и многих других, оказывать помощь читательницам в формировании здорового образа жизни.
Первый номер журнала вышел на 84 полосах, тиражом в 18000 экземпляров. Издание специально сделали компактным, чтобы оно легко помещалось в женскую сумочку. Найти его можно в салонах красоты, парикмахерских, медицинских и фитнес центрах, аптеках, турагентствах, бутиках, магазинах одежды — везде, куда женщины приходят за порцией здоровья, красоты и хорошего настроения.
- Рекламодателям журнал интересен тем, что ряд товаров и услуг наших партнёров выглядит хорошо именно в глянце, - отметил в беседе с «Источником» директор ГК INMEDIA Роман Данилин. - Кроме того, у журнала уникальная целевая аудитория, которая уже заинтересована в темах красоты и здоровья, что тоже важно для рекламодателей данного сегмента. При этом рекламная информация в издании удобно рубрицирована и сопровождается интересными редакционными материалами.
Примечательно, что редакционный контент составляет не менее 30% от объёма журнала. В создании материалов принимают участие не только журналисты, но и эксперты, которые дают профессиональные советы и помогают читательницам разбираться в непростом деле здоровья и красоты.
Для справки
Группа компаний «INMEDIA» — динамично развивающийся медиахолдинг Кировской области, включающий в себя 15 медиа-проектов (газеты: «Источник новостей», «Бизнес Новости»; глянцевые журналы: «Домой», «Источник Красоты и Здоровья», «Chief Time»; радиостанции: «Эхо Москвы» в Кирове, «Маяк ФМ» в Кирове (размещение рекламы); информационная система «ГИС Киров»; курьерская служба «ВКК»; рекламное интернет-агентство «123Медиа»; торговая интернет-площадка «Kirov.blizko.ru» и т.д.).
Телефон рекламного отдела: 410-425