Департамент туризма выявляет лучший бренд Кировской области

36

Портал «Туризм на Вятке» проводит опрос жителей и гостей Кировской области. Цель исследования – выявить наиболее интересный и комфортный туристический маршрут региона, самое запоминающееся событие в сфере туризма и наиболее популярный бренд области.

Пока в номинации «Лучший объект инфраструктуры туризма в Кировской области» с большим отрывом побеждает «Заповедник Сказок», за него проголосовало 29% респондентов.

А вот выбрать лучший туристический маршрут будет сложнее. «Красавица Немда» (17%), «Великорецкое – православная святыня Вятки» (15%) и новый маршрут «В гости к вятским динозаврам» (12%) идут практически наравне.

Безоговорочно самым вятским брендом проголосовавшие признали «Дымковскую игрушку». А вот лучшим кулинарным брендом пока может оказаться вятское мороженое (33%). Вятский рыжик держится на втором по-популярности месте (26%), истобенский огурец на третьем (14%). Кроме предложенных вариантов кировчане захотели отметить пиво «Вятич» и продукцию кировского мясокомбината.

Кроме того, на сайте заявлено о начале фотоконкурса «Лучшее фото Вятки». Для участия принимаются панорамные фото Кирова и области, снимки улочек, достопримечательностей и памятников архитектуры, а так же фотографии духовных святынь Вятки.