Билайн

Билайн

«Билайн» отмечает 10 лет работы в Кировской области

32

15 сентября 2014 год, Киров. Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») 10 лет с начала предоставления услуг мобильной связи жителям Кировской области.

Кировский филиал компании «Билайн» был открыт 14 сентября 2004 года. «Билайн» стал инновационным лидером, предложившим жителям Кирова и области, кроме сотовой связи, мобильный интернет GPRS. Три года спустя кировский «Билайн» первым из операторов предложил абонентам передавать данные в сети 3G. По итогам собственных исследований качества связи MQA*, «Билайн» до сих пор занимает лидирующие позиции по скорости мобильного интернета на территории Кировской области.

Для качественного и быстрого обслуживания клиентов в Кирове и области за 10 лет было оборудовано и открыто 55 точек продаж.

На момент запуска сеть «Билайн» в Кирове состояла всего из нескольких базовых станций, сегодня сотовой связью «Билайн» оснащены все населенные пункты Кировской области. На данный момент «Билайн» — это не только голосовая связь, высокоскоростной мобильный интернет, но и современные телематические сервисы. За прошедшее 10-летие скорость , с которой кировские абоненты «Билайн» могут выходить в Интернет со своих мобильных устройств, увеличилась в несколько десятков раз.

Связь «Билайн» стала доступнее для кировчан не только за счет увеличения зоны покрытия и развития перспективных технологий за счет улучшения клиентского сервиса, но и за счет значительного снижения стоимости услуг. В 2004 году первым абонентам предлагалось подключиться к тарифу «Тайм», стоимость звонка внутри сети была около 5 рублей за минуту. Сегодня столько стоит минута международного звонка в страны СНГ, а на номера «Билайн» России можно звонить вообще бесплатно.

«Неизменным фокусом для нас остается удовлетворенность клиентов, — отмечает Роман Сандалов, директор Кировского филиала ОАО «ВымпелКом». — Мы благодарим каждого абонента за доверие, и будем прикладывать максимум усилий, чтобы обеспечивать качественную и доступную связь жителям края в дальнейшем».

* MQA (Mobile Quality Analyzer) представляет собой систему, позволяющую получать пользовательские характеристики качества предоставления услуги мобильного интернета 3G.

ОАО «Вымпелком» Киров Ул. Дерендяева,80/1 Телефон +7 (8332)21-04-01 Факс +7(8332) 21-04-05

Замеры производятся по ключевым показателям качества с точки зрения абонентов: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения.

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 221 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com