МегаФон

МегаФон

На Урале работодатели стали контролировать сотрудников в 1,5 раза больше

182

Все больше уральских работодателей предпочитают контролировать перемещения своих сотрудников в рабочее время. По данным компании «МегаФон», на Урале зафиксирован рекордный спрос на услугу «Контроль кадров»: за год количество подключений к данному сервису выросло на 50%.

Напомним, услуга «Контроль кадров» позволяет следить за перемещением сотрудников в режиме реального времени, а также получать уведомления об их входе/выходе из заданной географической зоны, удаленно координировать их работу. С помощью специального web-интерфейса на подробной карте клиенту отображается местоположение его работников.

«Успех любой компании зависит от сотрудников, от того, насколько ответственно и добросовестно они выполняют свои обязанности. Для компаний, имеющих в штате работников с разъездным характером деятельности, это особенно актуально, ведь эффективно организовать и проконтролировать этот процесс непросто. Наша услуга «Контроль кадров» позволяет выстроить работу более эффективно. Согласно статистике, в среднем ежемесячно порядка 15-20 компаний Урала подключают «Контроль кадров», — отмечает Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

В течение 5 дней «МегаФон» предлагает клиентам бесплатный тестовый период, услуги «Контроль кадров». По его окончанию ежедневная абонентская плата за определяемый абонентский номер составит всего 2 рубля в день.

Данная услуга востребована курьерскими службами, экспедиторами и организациями, которые занимаются сервисным обслуживанием и выезжают к клиентам (для доступа на объекты), содержат большой штат торговых представителей. А для такси и фирм, у которых есть свой автопарк, наладить контроль над тем, где, когда и как используются их машины поможет сервис «Контроль автопарка».

Подробности на сайте.