МегаФон

МегаФон

«МегаФон» определил насущные мобильные вопросы кировчан

144

5 октября 2015 года, Киров. Ежемесячно в Кирове сеть фирменной розницы «МегаФона» посещают более 80000 человек. Оператор проанализировал запросы кировчан, зафиксировал основные изменения в мобильных предпочтениях за два года и составил рейтинг популярных вопросов абонентов к специалистам офисов продаж и обслуживания.

а два года интересы кировчан существенным образом сместились в сторону мобильного интернета. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного трафика, активацию 4G, приложений для общения значительно выросли и заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в сети.

Второй по популярности вопрос – замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, которая подвергалась воздействию влаги, напряжения, с механическими повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного интернета.

«Увеличение объемов интернета – общемировой тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача – создание комфортных условий для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G в Кировской области и постоянно работаем над улучшением качества услуг», – отметил Алексей Женихов, директор Кировского регионального отделения Уральского филиала ПАО «МегаФон».

По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ритейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.

Замыкают топ-5 самых популярных операций в салонах связи оператора - изменение тарифного плана и подключение услуги роуминг, в том числе специальных опций для проездок по стране и миру.

Для самостоятельного решения мобильных вопросов абонентам «МегаФона» доступен «Личный кабинет» на сайте и в приложениях для iOS и Android.