Михаил Курашин

Вице-спикер Заксобрания Кировской области

Русский маркетинг непобедим!

246

Недавно заправляли машину на автоматической заправке одной из известных компаний. Повелись на акцию, согласно которой в выходные дни скидка в 50 коп. с литра, а на этой заправке - аж 1 руб.

Действительно, цена на бензин на заправке отличалась на рубль от цены, которая установлена в остальные дни. И автолюбители активно пользуются данной льготой, заправляя баки своих "любимцев" льготным горючим.

Проблемы начались практически сразу. Машина перестала "ехать", начала дергаться, в общем повела себя так, как будто настали "последние дни". 

Телефонные консультации с автомастерами не дали точного ответа. Звучали варианты от замены свеч до проблем с коробкой передач...

Не знаю почему, но вдруг решили залить хорошего бензина на другой заправке. И вроде залили все-ничего, но машина "ожила" и забегала. Мастера, осмотревшие машину, лишь почистили фильтры и предупредили о том, что не надо заправляться чем попало...

Впоследствии выяснилось, что с подобной проблемой столкнулись еще несколько знакомых, которые заправились на той же заправке в те же выходные дни...

Возникает вопрос: зачем компания, которая обладает серьезным авторитетом, совершает подобные гадости? Зачем делать льготу на бензин, заливая горючее безобразного качества? Кому надо таким образом дискредитировать компанию в глазах автомобилистов?

Для себя я получил только один ответ - эта заправка, а возможно и все заправки этой компании не для нас!

Вот и результат маркетингового хода по-русски…

Источник