Максим Копылов

Блогер

В каждой шутке есть доля шутки или об игорной зоне в Кировской области

491

Как вытащить бюджет области из ямы?

Вятского леса на это дело не хватит, оборонка тоже не вечна (и мы в этом убедились в 90-е годы прошлого столетия), а с инновациями в регионе туго (нет не дельных, рабочих идей, нет людей и площадок под производство). Ну а если даже произвести модернизацию сельского хозяйства, потратив на это миллиарды рублей (начиная с применения спутниковых систем и компьютерных технологий при расчете даты, времени и места посадок определенных агрокультур, заканчивая внедрением беспилотных тракторов и комбайнов, эффективных и безвредных удобрений и т.д.) остается нерешаемая проблема с зоной рискованного земледелия… Соответственно, нужна нужная какая-то подстраховка, экономическая идея, которая будет работать всегда. Например казино. Азартные игры существуют столетия и будут существовать (если верить писателям-фантастам) даже в постапокалиптическом мире. Так почему бы региональным властям имея связи с "центром", не выйти с предложением о создании игорной зоны в Кировской области (о внесении изменений в федеральное законодательство)?

И место есть подходящее: Вятско-Полянский район:

1. Экономическое развитие этого самого южного района Кировской области окажет сопутствующее положительное влияние на соседние с ним Малмыжский, Уржумский и т.д. районы региона.

2. Высокая транспортная доступность района для будущих туристов (соответственно, не потребуется миллиардных вливаний в эту сферу):
Через город Вятские Поляны, Сосновку проходит ветка Горьковской железной дороги, направления Москва-Казань-Екатеринбург (сейчас как раз идет строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали до Казани, которую в будущем планируется продлить до Екатеринбурга (возможно через Вятские Поляны). 
В районе преобладают всхолмленные равнины, что (скорее всего - здесь следует уточнить у специалистов) удобнее для строительства аэропорта. 
Близость от Вятских Полян до городов-миллионников по автомобильным дорогам (часть из них - федеральные трассы): до Казани - 166 км, до Уфы - 456 км, Нижний Новгород - 561 км. 

3. Наличие трудовых ресурсов. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ