Ростелеком

Итоги 5 конкурса блогов и интернет-сообществ

«Ростелеком» представил бизнес-сообществу Кировской области услуги на облачной платформе

25
Кировский филиал ОАО «Ростелеком» провел круглый стол «Современные облачные технологии и их роль в конкурентоспособности предприятий» для бизнес-сообщества Кировской области. Участники встречи смогли ознакомиться с облачными услугами (SaaS, software as a service — программное обеспечение как услуга)) на базе Национальной облачной платформы и узнали об истории развития связи на Вятской земле.

Мероприятие, организованное совместно с Вятской торгово-промышленной палатой, прошло в рамках открытого регионального форума «Предпринимательство на Вятке» в здании Кировской телекоммуникационной сети. Во встрече приняли участие 20 кировских бизнесменов, почетными гостями стали президент Ассоциации участников Президентской программы Кировской области Сергей Улитин, Вице-президент Ассоциации участников Президентской программы Кировской области Александр Седельников и Вице-президент Вятской торгово-промышленной палаты Андрей Усенко. За круглым столом предприниматели обсудили функциональные возможности SaaS-услуг и экономическую эффективность от их применения в сегменте малого и среднего бизнеса.

Наибольший интерес предпринимателей вызвали услуги «Управление складом - Мой склад» и «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM». Облачный сервис организации складского учета «Мой склад» позволяет организовать полное управление сетью подразделений или торговых точек: обработку заказов, регистрацию розничных продаж, работу с клиентской базой, ведение складского учета и контроль финансов. Система CRM «Управление взаимоотношениями с клиентами» дает возможность полностью контролировать деятельность отдела продаж и вовремя удовлетворять потребности клиентов.

Представляя новые сервисы, заместитель директора Кировского филиала ОАО «Ростелеком» – коммерческий директор Владислав Попов подчеркнул: «Перевод офиса в «облако» позволяет компаниям малого и среднего бизнеса оптимизировать свою работу, сделав её более прозрачной и безопасной. Внедрение облачных технологий снимает инфраструктурные ограничения и сокращает затраты на эксплуатацию практически в три раза. При этом клиенты «Ростелекома» получают доступ к необходимому приложению с любого компьютера и из любой точки мира, где есть Интернет».

В современном автозале центрального узла сети передачи данных Кировского филиала компании «Ростелеком», где сосредоточено самое передовое технологическое оборудование, представители бизнеса убедились в высоком уровне безопасности и защиты информации, размещенной в облачной среде «Ростелекома».

Продолжилась встреча в Музее связи Кировского филиала. Здесь гости узнали о развитии телекоммуникаций на Вятской земле: от первой телеграфной станции до «облачных» вычислений – и увидели уникальные экспонаты: телеграфный аппарат Морзе, ручные и автоматические АТС разных лет, немецкий и советский полевые военные телефоны, радиоаппаратуру, фотографии, документы.

В заключение Андрей Усенко поблагодарил руководство Кировского филиала «за предоставленную возможность обсудить волнующие бизнес-сообщество вопросы эффективности информационных технологий напрямую с экспертами IT и телеком-отрасли, что говорит об открытости и клиентоориентированности «Ростелекома». В свою очередь, Владислав Попов пообещал сделать регулярными встречи с кировскими бизнесменами.