Билайн

Билайн

«Билайн» улучшает клиентский сервис

19

Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») улучшает качество обслуживания абонентов, развивая клиентоориентированный сервис: внедряет современные технологические решения, трансформирует собственную розничную сеть. 

1 августа после реконструкции открылся флагманский офис в г. Кирове на Дерендяева 80/1. Обновленный интерьер салона выполнен в инновационной дизайн-концепции, которая поможет оперативно решать абонентам «Билайн» любые возникающие вопросы. Использованный принцип зонирования ориентирован на эффективное обслуживание. Здесь юридические и физические лица могут получать консультации специалистов, заключать и переоформлять договоры, подключать новые сервисы, оплачивать услуги компании и знакомиться с новинками в комфортных для них условиях.

«Билайн» также структурировал и организовал поток посетителей, внедрив электронную очередь. Это становится особенно важной задачей в «часы пик». Так «Билайн» избавил клиентов от излишнего психологического напряжения: посетители могут спокойно ожидать приглашения к оператору на информационном табло.

Многие обновления также коснулись и 12 других собственных офисов «Билайн» Кировской области. Теперь каждый из них готов принять клиентов B2B и помочь им решить корпоративные вопросы сотовой связи. В дополнение ко всем новшествам в залах обслуживания оборудованы демонстрационные зоны мобильного интернета, размещены бесплатные точки доступа wi-fi.

В ближайшее время планируется установка таксофонов в девяти собственных офисах: они позволят клиентам любых сетей бесплатно звонить абонентам «Билайн» по всей России без ограничения по времени.

В офисах обслуживания и продаж «Билайн» обновлен и расширен ассортимент мобильного оборудования, постоянно действуют акционные предложения. Например, в салонах связи оператора представлена эксклюзивная модель 4G смартфона Alcatel IDOL 2 mini S продвинутого уровня со стильным дизайном, мощным процессором и множеством других функций за 7990 рублей. При его приобретении клиент дополнительно получает 3 месяца безлимитного высокоскоростного мобильного интернета в подарок.

Также «Билайн» предлагает умный, многофункциональный и недорогой смартфон «Билайн Смарт 2» с двуядерным процессором и сенсорным дисплеем 3,2 Мпикс всего за 490 рублей. Такая цена действует при покупке смартфона в комплекте с подключенным тарифным планом «Все за 300» + «Мобильное ТВ» на 4 месяца. Таким образом, общая стоимость набора составляет 2650 рублей.

«Развитие клиентского сервиса в собственной рознице – одна из главных страниц «Белой книги»- документа, в котором закреплены основные принципы стратегии «Билайн». Применяя современные технологические решения, мы создаем все условия, позволяющие более точно отвечать потребностям абонентов. Для этого мы трансформируем подходы к обслуживанию клиентов, строим и модернизируем базовые станции, генерируем дополнительные опции», — комментирует Роман Сандалов, директор Кировского филиала ОАО «Вымпелком».