Oko-CRM: система для бизнеса

Сервис Oko-CRM создан специально для тех, кто развивает свой бизнес. Специалисты сервиса проанализируют все бизнес-процессы, автоматизируют воронку продаж и подключат необходимые интеграции.

Oko-CRM – это система, созданная для бизнеса. Как известно, CRM уже успел стать неотъемлемой частью в развитии практически любого предприятия. Изучив блог о продажах, вы можете узнать больше о новом продукте и вполне возможно решите выбрать его для своей компании.

Не существует бесполезной информации

На сайте https://okocrm.com/blog/sales/много статей о возможностях CRM и ее пользе, каждый предприниматель обязательно должен ознакомиться с представленной информацией. Даже если вы уже имеете опыт работы с CRM-системами, то эти статьи вам точно будут интересны, а вполне возможно, что с помощью полученной информации вы сможете использовать свою систему на все 100%.

Что можно изучив блог сейчас

На данный момент авторы успели опубликовать множество полезных статей раскрывающих возможности CRM под новым углом. Но самое важное, что здесь опубликована подробная инструкция или чек-лист о том, как менеджеру по продажам начать работать с CRM. Почему это важно?

Несмотря на то, что после установки системы и её интеграции в рабочую сеть обязательно должен быть проведён инструктаж для всех сотрудников, этого не всегда достаточно. Далеко не каждый человек, посмотрев со стороны, как пользоваться программой, может запомнить все действия, а устная инструкция вообще вылетает из головы моментально. Кроме того, запомнить, как использовать все возможности системы, вообще невозможно, да и демонстрируют в первую очередь только базу.

Очевидно, что этого недостаточно для работы. Чек-лист для менеджера по продажам позволит разобраться во всех тонкостях системы и сделать её своим надёжным помощником. Ведь функционал CRM построен таким образом, чтобы менеджер мог переложить на неё выполнение всех рутинных задач.

На сайте https://okocrm.com/blog/sales/ в блоге есть и другие статьи, из них вы узнаете, как построить максимально эффективную работу с клиентской базой, научитесь продавать с помощью мессенджеров, узнаете, как вести переписку с потенциальными покупателями, разберетесь с тем, как использовать записи телефонных разговоров с клиентами для повышения продаж, и найдёте ответы на многие другие вопросы.

Вполне вероятно, что сейчас вы полностью уверены в своём таланте менеджера и думаете, что все тайны и возможности CRM стали вам доступны. Возможно, это действительно так, но, как известно, лишней информации просто не существует, особенно когда речь идёт о продажах.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться