Кировчане жалуются на задержку почтовых отправлений, Почта России на связь выходит неохотно

Новогодние подарки, отправленные почтой России, по всей видимости, не дойдут до адресатов в назначенное время

Почта РоссииПочта России

Местная жительница поделилась своей историей. Девушка отправляла посылку родственникам в Крым (трек-номер находится в распоряжении редакции). После оформления и оплаты посылка с новогодними подарками стремительно преодолевала сортировочные центры. Однако отправление, уехав из Москвы, до сих пор не добралось до нужного почтового отделения.

Изначально заявленный срок доставки был 9 дней. Сроки доставки переносили уже 2 раза. Сегодня, 22 декабря, в положенном месте посылки по-прежнему нет. Дозвониться на горячую линию – невозможно. Отвечает бот, который спрашивает номер отправления и сбрасывает. И так по кругу. В чате приложения похожая ситуация. Бот отвечает дежурными фразами и не дает никакой новой информации. С двадцатого раза, при использовании слова «жалоба», искусственный интеллект все же предложил меню, в котором можно было связаться с сотрудником поддержки онлайн.

Про отправление ничего нового не сказали, причины задержки – погодные условия, примерной даты доставки так и нет, как и гарантии целостности отправления. Сотрудник предложил написать заявление на розыск. Однако, если на руках нет чека из почтового отделения, заявление написать невозможно. Не подходит выписка из банка об оплате и, несмотря на то, что заказ оформлялся через приложение, никаких документов там не сохранилось.

Всё, что остается, только ждать и надеяться, что посылка хотя бы доедет. К Новому году получить подарки уже никто не надеется, что грустно, специально отправляла заранее, - рассказала кировчанка.

Почта России не отличается своевременной доставкой и безукоризненной работой, и в этот раз, Новогоднего чуда не прозошло.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться