«Газпром межрегионгаз Киров» проводит анкетирование потребителей для оценки качества обслуживания

С начала 2022 года региональная газовая компания стала проводить постоянный мониторинг удовлетворенности абонентов качеством оказываемых услуг

Газпром межрегионгаз КировГазпром межрегионгаз Киров

Сбор оценок осуществляется с помощью планшетов, установленных в абонентских участках. Респонденту предлагается поставить общую оценку за обслуживание, а также ответить на ряд вопросов о качестве оказываемого сервиса. Впоследствии оценки анализируются и служат основой для принятия управленческих решений.

Кроме этого, на официальном сайте в разделе «Физическим лицам» клиентам при помощи кнопки «Оценить качество обслуживания» предлагается выставить оценку работы региональной газовой компании. По итогам работы за 4 квартал 2022 года совокупная средняя оценка качества предоставляемых услуг составила 4,94 балла из 5 возможных.

Для создания максимально удобного сервиса в обслуживании потребителей нам необходимо знать их мнение о качестве предоставляемых компаниями услуг. На основании полученных оценок и проведенного мониторинга разрабатываются новые перспективные направления работы с потребителями, – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". erid: 2SDnjbxr2Vn
Kra23Zeia
Pb3XmBtzt8NVoWd4J4VjswyCcpdgeueMDqMedPn
Kra23a1p3