Специалисты компании смонтировали умные домофоны, подключили 18 видеокамер внутреннего и наружного наблюдения, установили смарт-шлагбауми ворота. Воспользоваться услугами оператора могут порядка 150 жильцов.
Александр Новоселов, председатель дома:
Чтобы исключить случаи хулиганства, мы подали заявку в “Ростелеком” на установку современных систем защиты и наблюдения. Теперь жильцы могут дистанционно открывать-закрывать двери в подъезде, калитки, ворота и шлагбаум.Посторонние к нам уже не проникнут. Через приложение в смартфоне легко увидеть, что происходит у дома,на лестничных площадках, в подземном паркинге и в холлах подъездов.
Звонок с умного домофона переадресовывается на мобильный телефон, поэтому открыть дверь визитеру жилец квартиры может, даже находясь в отъезде. Через мобильное приложение видно и слышно гостя.Жителям доступна опция по созданию временных ключей для посетителей – например, для медработников, специалистов по ремонту и курьеров.
Видеонаблюдение позволяет собственникам жилья иметь круглосуточный доступ к картинке с видеокамер и архиву записей, которые хранятся в защищенном облаке«Ростелекома».
Наталья Проскура, директор по работе с массовым сегментом Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
Мы постоянно расширяем функционал сервиса и создаем новые возможности для горожан. В перспективе “Ростелеком” планирует оснащать дома не только камерами, умными воротами и счетчиками с автоматической передачей показаний, но и другими устройствами. К примеру, установка во дворе умной опоры позволит жильцам пользоваться Wi-Fi на придомовой территории, заряжать смартфон и электротранспорт, а припомощи мини-метеостанции узнавать через приложение об изменениях погоды.
Оператор обеспечил системой «Ростелеком Ключ» 23 дома в Кирове, Слободском, Яранске, Котельниче, Омутнинске. Умными сервисами пользуются свыше 2 000 семей.
Решение установить систему «Ростелеком Ключ» принимается на общем собрании собственников жилья.
Дополнительная информация — на сайте «Ростелекома» и по телефонам 8 800 301 05 50 и 8 991 451 47 47.