В связи с этим холодильник был возвращён обратно в магазин. Спустя месяц кировчанину привезли другой такой же холодильник, но и на нём обнаружились вмятины. В итоге покупатель решил отказаться от товара и потребовал вернуть ему деньги.
Однако за это время холодильник подорожал на 9,5 тысяч рублей и покупатель потребовал возместить ему разницу. Продавец разницу возместить отказался и предложил вернуть только уплаченные за товар 26490 рублей.
– Вместе с тем, согласно п.4 ст.24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения, – сообщили в Роспотребнадзоре Кировской области.
В итоге суд постановил взыскать с магазина разницу между ценой товара в размере 9500 рублей, неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя в размере 3000 рублей и штраф за невыполнение в добровольном порядке законных требований потребителя в сумме 6250 рублей.
03 апреля 2015, 15:21447