Реклама. ЗАО «Пищекомбинат». ИНН 4334003752. erid: 2SDnjc33LEL

Почему производители все чаще выпускают напитки в стеклянных бутылках?

Традиционная стеклянная посуда сегодня активно конкурирует с другими видами упаковки - алюминием, картоном, пластиком ПЭТ и так далее. Каждая из видов упаковки имеет свои преимущества, однако комплекс положительных качеств стекла обуславливает его лидерство на соответствующем сегменте рынка

В чем же особенности и преимуществах данного материала:

  • Производство стекла гораздо более экологично, а, следовательно, данный материал безопасен для человека. Данный материал абсолютно нейтрален, не выделяет никаких веществ или запахов, а также не поглощает аромат фасуемого в стеклянную тару вещества. Кроме того, в силу нейтральности состава стекло не может изменить вкусовые характеристики продукта. Данное качество находит применение в пищевой и косметической промышленности, где важно сохранение аромата помещенного в стеклянную тару вещества.
  • Стеклянная тара лучше подходит для длительного хранения: в пластике продукт может храниться невскрытым год, а в стекле – три;
  • Розлив продукции, насыщенной углекислым газом лучше проводить в стеклянную тару, поскольку в отличие от пластика, оно не способно проводить газы. Именно поэтому лимонад или пиво, разлитые в ПЭТ, быстрее теряют насыщение углекислым газом , говоря простым языком -«выдыхаются»;
  • Стекло можно перерабатывать множество раз без потери качества;
  • Стекло не подвержено атмосферным влияниям, что обуславливает простоту хранения. Кроме того, данный материал не меняет своего состояния в условиях мороза и не плавится при термообработке.

Резюмируем: стекло - это экологичная упаковка, полностью безопасная для здоровья человека. Посуда из этого материала долговечна, устойчива к влиянию агрессивных веществ и внешней среды. Стекло может быть вторично переработано, что снижает издержки производителей на дефектную тару.

В начале 2024 года в магазинах появилась новинка от компании «Уржумский продукт» - лимонад в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра В линейке представлено девять вкусов: «Мохито», «Кола», «Апельсин», «Тархун», «Яблоко», «Лимон», «Экстра», «Еловый» и классический лимонад со вкусом детства. Выбирайте тот, что вам по душе, а лучше - попробуйте все. Перед употреблением напитки рекомендуется охладить.

Выбирайте тот, что вам по душе, а лучше - попробуйте все. Напитки в наличии в супермаркетах «Система Глобус», цена - 59,99 рублей.

Цена действительна на момент публикации.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn