Для активации приобретенной в розничной точке SIM-каты клиенту Т2 нужно пройти регистрацию самостоятельно через систему «Госуслуги» (12+) или «Госключ» (12+), загрузить паспортные данные и дождаться проверки. Затем абонент может выбрать удобный тарифный план в приложении (12+) или на сайте оператора. Сумма, потраченная на покупку SIM, автоматически поступит на баланс пользователя.
Антон Жуковский, директор по работе с федеральными каналами продаж Т2:
Курс на развитие партнерств – один из ключевых в стратегии по увеличению продаж SIM-карт в регионах присутствия. Основной наш принцип – сделать связь доступной для как можно большего количества людей. Мы в Т2 активно работаем над расширением покрытия и улучшением качества связи. Наши новые клиенты получают стабильное соединение, возможность подключать выгодные тарифные планы и пользоваться преимуществами оператора в рамках программы лояльности «Больше» (12+).
Дагмара Иванова, генеральный директор и один из учредителей Связь.ON:
Мы строим розничную сеть нового формата. Наш фокус – предлагать клиентам индивидуальные решения под их персональные задачи. В наших мультицентрах клиентам всегда готова помочь команда хорошо обученных консультантов, которые помогут разобраться с проблемой и соберут комплексное предложение. Мы рады старту сотрудничества с оператором Т2. Это партнер, с которым у нас много общего в подходах и в идеологии.
ООО «Т2 Мобайл». ОГРН 1137746610088. Юр. адрес 108811, г. Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1, этаж 5, комната 33