Как отметили в областном министерстве информационных технологий и связи, в перечень услуг, предоставляемых по жизненной ситуации «Утрата документов», вошли такие услуги, как:
1) выдача повторных свидетельств и иных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) приём от застрахованных лиц заявлений о выдаче дубликата страхового свидетельства;
3) приём заявлений физических лиц о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ (ИНН);
4) государственная регистрация права на недвижимое имущество и сделок с ним (в рамках выдачи повторного свидетельства о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
5) присвоение звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Кировской области» (в случае утраты ранее выданных документов).
Предварительно записаться на приём можно по единому многоканальному телефону 76-06-06 или 8-800-707-43-43 (звонок бесплатный), с помощью терминалов электронной очереди в центрах «Мои документы», а также через Интернет на сайте моидокументы43.рф.