– Во время регистрации нам сообщили, что мы остались без места, попросту не вошли и наши ранее выкупленные онлайн места продали другим пассажирам. Как такое могло быть, я не знаю. Представитель авиакомпании «Победа» Терехина Марина Геннадьевна сообщила, что произошло перебронивание билетов. Я с ребёнком как раз в числе этих пяти невошедших. Документы о том, что нас не посадили, также выдать отказались. Сотрудники аэропорта сказали, что для «Победы» это частая ситуация, – рассказала Первоисточнику Анна Константинова, одна из пассажирок, которой не хватило места.
Мать с грудным ребёнком собиралась вылететь на этом рейсе на отдых в Адлер.
По её словам, представитель авиакомпании предложила пассажирам альтернативные варианты: долететь на вечернем рейсе в Москву, там просидев в аэропорту 7 часов, и вылететь до Сочи, либо вылететь в Сочи через неделю.
– В любом случае мы уже потеряли минимум сутки, – отметила Анна.