О ремонте дороги Киров-Русское

1000

Вот для кого, скажите, ремонтируют Кировские дороги? Каждое утро проезжая по автодороге Русское-Киров задаю себе этот вопрос. Дорожники Вятавтодора засыпают ямы и выбоины дрянным Чимбулатским известковым щебнем, который не то что года, а и нескольких месяцев не выдержит, в пыль изотрется.

Уж сколько раз твердили миру... что экономия не всегда, а как правило, и никогда, синонимом качества - не является. Ну, не может нормальный асфальт лежать на ненормальном основании. Даже я знаю, что до укладки щебня яма сначала должна быть отфрезерована и выровнена, только потом ее сначала проклеивают битумом, засыпают качественным щебнем и сверху покрывают слоем асфальтобетона. У нас все через ж...

Нет, я понимаю, что Чимбулатский щебень - он для бедных и стоит 400 рублей за тонну, а Уральский гранитный в Кирове тянет на 1200 рублей за тонну. В три раза дороже скажете? Да. Но ведь и стоять-то он будет не полгода! Это чего, мы до середины лета будем в фигурном вождении упражняться и подвеску гробить, потом с августа по ноябрь, т.е. 4 месяца по нормальным дорогам поездим, а потом опять? Цикличность, етить. Круговорот бабла в природе.

Не бывает конфетки из дерьма, а если и бывает, то - она из дерьма! Я посмотрю, насколь этой дороги хватит, не дай боже, опять весной асфальт вместе со снегом сойдет - я лично КАМАЗ навоза за свои деньги куплю и у Вятавтодора на дорогу его вывалю. В качестве гуманитарной помощи передам, так сказать, привычный для дорожников строительный материал. Окажу сим посильную помощь в ремонте 2018 года. Бесплатно!

Источник

Подпишись на канал в