Проект единого стиля рекламных конструкций в Кирове уже проработан для улиц Воровского и Ленина, однако он был создан без диалога с коммерческими структурами и пока не имеет юридической силы. Об этом «Эху Москвы в Кирове» сообщила заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры Татьяна Говорова.
– Для каждого здания есть паспорт отделки наружного фасада с требованиями к вывескам по буквам, по подложкам, к размеру, к расположению их в витрине, которые вошли в правила благоустройства. Какие ошибки мы сделали: мы не пригласили для обсуждения бизнес и не утвердили сам документ. Документа под названием «дизайн-код» пока нет, – подытоживает Светлана Говорова.
Напомним, что ранее глава администрации Кирова Илья Шульгин предложил создать цветовой паспорт города – документ, который бы регламентировал палитры цветов, используемых в оформлении зданий города.