Анна Клепикова: Мы — управляющая компания, с которой можно общаться

Директор УК «Паритет» подвела итоги уходящего года и рассказала о планах на год грядущий.

Главное в ЖКХ — это работа с людьми. Сотрудники управляющей компании ООО «Паритет» ежедневно решают множество вопросов и устраняют возникающие проблемы как аварийного, так и текущего характера. Оценкой эффективности деятельности управляющей компании служат благодарности жителей обслуживаемых домов.

В преддверии нового календарного года мы общались с директором УК «Паритет» Клепиковой Анной Борисовной и подвели так называемые итоги года. Как выстраивается работа управляющей компании, как происходит взаимодействие с жильцами и какой приятный сюрприз ожидает всех жителей многоквартирных домов, относящихся к управляющей компании «Паритет», - читайте в нашем материале.

- Год близится к своему завершению. Расскажите, каким текущий год выдался для управляющей компании «Паритет»?
- Чем дольше управляющая компания работает на рынке жилищно-коммунальных услуг, тем у нее больше опыта, больше квалификация, лучше качество выполнения определенных вопросов, поставленных задач. В этом плане управляющая компания «Паритет» отработала также хорошо, как и предыдущий год. Всё, что было намечено, мы выполнили, текущие ремонты плановые мы выполнили. Пять капитальных ремонтов в домах сделано. Один из них был очень крупный. Речь о доме по адресу Мопра, 80. Со всем мы справились, готовы двигаться дальше. Год для нас стал стабильно рабочим, хорошим годом.

- С какими основными трудностями сталкивались в текущем году?
- Основная трудность, которую мы решали в течение всего года стал вопрос относительно вывоза мусора с придомовых территорий нашей управляющей компании. В начале года проблема состояла в том, что подняли стоимость на вывоз мусора, к которой был никто не готов. Пришлось в оперативном порядке решать этот вопрос с жителями многоквартирных домов. Мы обсуждали и пересматривали тарифы. Дальше начались вопросы по содержанию контейнерных площадок. Тоже в оперативном порядке пришлось перестраиваться, поручали дворникам дополнительные обязанности. Нам важно было продолжать качественное обслуживание многоквартирных домов, независимо от этой проблемы.

- Удалось ли решить данный вопрос?
- Этот вопрос о том, кто будет содержать контейнерные площадки, до сих пор не решен. По-прежнему он остается достаточно острым. Но мы уверенны, что все вопросы мы решим к 1 января, чтобы люди не почувствовали, что проблема не решается, мусор не вывозится.

- В наше время конкуренция среди управляющих компаний достаточно велика. Что помогает вам занимать одну из лидирующих позиций среди других управляющих компаний?
- У нас много людей, например, на нашем жилом фонде, которые рассказывают о нас своим знакомым. Информация передается именно людьми. К нам приходят по рекомендациям знакомых, тех, кто с нами поработал. Мы — управляющая компания, с которой можно общаться. Мы регулярно стараемся информировать наших жильцов. Мы сообщаем новую информацию, разъясняем необходимые вопросы.

- Можно сказать, что предельная открытость – главный принцип управляющей компании «Паритет». Анна Борисовна, расскажите на каких еще принципах основана ваша работа?
- Вежливость сотрудников, заинтересованность в решении проблем тоже имеет очень значимое место в работе управляющей компании. Начальники участка, слесари, электрики, дворники — в каждом звене у нас выстраиваются вежливые и доверительные отношения с жильцами. На вех уровнях мы стараемся держать должный уровень общения с управляющей компании.

- Как подбираются кадры?
- Всё зависит от того, как руководитель выстроит отношение. В нашем коллективе дружественная, командная атмосфера. Каждый знает, что от его работы на конкретном участке зависит результат работы всей управляющей компании. Я как директор за этим очень слежу. Допущение грубости у нас не допускается. Слесари, например, у нас ходят по квартирам всегда с бахилами. Каждый сотрудник обязан быть вежливым с жильцами. Сотрудники у нас очень хорошие, работают с самоотдачей. Есть сотрудники и возрасте, и молодежь нас очень радует.

- Как вы решаете поступившие предложения/жалобы жильцов? На что чаще всего жалуются люди?
- Все обращения делятся на два вида: либо обращения об общедомовом имуществе, либо вопросы по начислению жилищно-коммунальных платежей. Каждое обращение мы рассматриваем, реагируем на него.

- В этом году любой дом мог обустроить двор за счет города по программе «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Киров». Сколько заявок в этом году было подано от вашей компании и какое количество из них стали победителями?
- В этом плане год нас разочаровал. В прошлом, 2017 году, 6 домов подавали заявки, 5 из них выиграли. Было проведено асфальтирование у данных придомовых территорий, жильцы очень довольны результатом. В этом году 4 дома подавали заявки, но не один не прошел. Очень существенно урезали количество домов, участвующих в проекте. Мы очень надеемся, что в следующем году программа будет продолжена. Это единственный шанс у жителей многоквартирных домов обустроить свою придомовую территорию.

- Поделитесь целями и задачами на грядущий год?
- В нашей сфере сложно что-то планировать. Обычно все изменения в законодательстве происходят в конце декабря. Работаем в прежнем темпе. В этом году мы проводили «Рождественские встречи» с управляющей компанией. Прошло всё просто замечательно! Всем очень понравилось. Был и концерт, и награждения. Отметим, что такие встречи ни одна управляющая компания в городе не делает. Это наш эксклюзив. Мы планируем сделать такие встречи ежегодными. 6 января 2019 года у нас вновь состоится встреча, на которую мы приглашаем всех жителей наших многоквартирных домов. Это своеобразная благодарность нашей управляющей компании жильцам, за то, что они с нами работают, верят в нас.

- Анна Борисовна, спасибо вам огромное за беседу! Что вы пожелаете вашим клиентам, а также всем кировчанам в наступающем году?
- Я хочу пожелать слышать друг друга. Это очень важно. Желаю, чтобы и мы слышали жителей, и чтобы они нас слышали. Мы должны на равных общаться друг с другом и решать вопросы совместно. Именно это я всем желаю!

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn