Как быстро отписаться от рассылки СМС от Epochta: несколько простых шагов

Современные маркетинговые стратегии нацелены на достижение двух результатов. Первый – это увеличение охвата целевой аудитории, а второй – это рост продаж. Компании, занимающиеся продажей товаров и услуг, ищут все новые способы донесения информации до потенциальных клиентов и деловых партнеров. Один из таковых – это использование рассылок и SMS. Человек оперативно узнает о новом товаре, о проводимой акции или о распродаже. Пользователи, которым необходима подобная информация, с радостью воспользуются полученными сведениями. Сервис Epochta.ru позволит быстро донести в лаконичной форме до целевой аудитории. Случись так, что потребителю не нужны присылаемые сведения, у него всегда есть возможность избавиться от них. Достаточно перейти на сайт, чтобы отписаться от рассылки СМС за несколько секунд.

Как отписаться при помощи телефона

Интересы пользователей всегда на первом месте, поэтому компания предлагает простой способ исключить себя из рассылки. Исчерпывающая информация по данному поводу всегда доступна конечному потребителю:

  • прочитать полученное СМС;

  • найти указанную в ней ссылку;

  • перейти по ней;

  • следовать полученным инструкциям.

Спустя несколько мгновений пользователь успешно отпишется от рассылки СМС. Человеку не нужно куда-то звонить или ехать. Достаточно воспользоваться понятным алгоритмом действий. Логичным завершением процедуры станет уведомление об успешном исключении данных человека из базы данных.

Как отписаться при помощи мобильного устройства или ПК

Современные пользователи взяли на вооружение различные гаджеты, поэтому компания предлагает и здесь быстрый способ отписаться от СМС-рассылки. Если человек использует интерфейс API, то в этом случае указывают ссылку для отписки в форме http://nosms.co/XXXXX. Под «ХХХХХ» скрывается значение, которая система подставит сама. Упомянутая опция позволяет решить сразу несколько задач:

  1. Клиент избавляет себя от информации, которая ему не нужна. Больше не нужно вносить номер компании в «черный список». Это оставляет дверь открытой для дальнейшего сотрудничества.

  2. У клиента повышается степень лояльности по отношению к компании. Потребитель знает, что в любой момент у него есть возможность уменьшить объем получаемой информации.

Если раньше все жаловались на навязчивый характер информационных или рекламных сообщений, от которых нельзя избавиться, то теперь ситуация изменилась. Клиент всегда имеет право решающего голоса.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться