В выгодном ракурсе продемонстрировать новинки ассортимента, привлечь покупателей и украсить торговый зал – эти и другие задачи призваны выполнять манекены. Хороший выбор моделей отличного качества предлагает дизайн-студия «Манекен»: https://manekens.ru/katalog/manekeny/.
Из чего сделаны современные манекены?
Выбор материалов довольно велик, ведь у каждого из них есть свои достоинства. Примерно в равной позиции по ценовому фактору и популярности находятся:
- стеклопластик (стекловолокно);
- пластик (полиэтилен);
- полиуретановая пена.
Эти долговечные и износостойкие материалы год за годом не теряют внешний вид, сохраняют прочность и выполняют свою задачу на 5+. Именно из них изготавливают наиболее распространенные анатомические модели, полностью повторяющие фигуру человека – взрослого или ребенка. Можно выбирать позу, размер, цвет и другие параметры – возможности производителей позволяют воплотить в жизнь любой каприз клиента.
Статика или движение?
По конструкции манекены делятся на:
- статичные;
- полудинамичные;
- динамичные.
Первый тип представляет собой неподвижные скульптуры, которые не могут менять положение никаких своих частей. В полудинамичных манекенах подвижностью отличаются какие-то элементы, например, голова, руки или ноги. Самые совершенные (и дорогие) модели обладают 100% гибкостью и могут совершать все те же движения, что и человеческое тело.
Достоинство статичного манекена в заранее известных габаритных размерах. В витрине ограниченного габарита можно расположить не любую модель, поэтому часто владельцы магазинов отдают предпочтение именно статичным. Новинка – контактные манекены, каждый из которых имеет какую-то непринужденную позу, а вместе они даже на удалении друг от друга в торговом зале создают реалистичное впечатление объединенной общей целью группы.
Реалистичный или условный?
Для того, чтобы сделать манекен максимально похожим на прототип – человека, домашнего питомца, мастера прибегают в различным приемам. В ход идут оттенки, близкие к цвету кожи, анатомическое воспроизведение особенностей телосложения и даже мимики. Недостатком таких скульптур считают отвлечение внимания от цели демонстрации – продаваемого товара.
Для того, чтобы манекен продолжал выполнять свою прямую задачу – демонстрировал ассортимент торгового зала, но при этом сам не притягивал взглядов, его делают из самых неожиданных материалов: прозрачного пластика, дерева, хромированного металла и т.д. Авангардный дизайн в этом случае легко превращается в изюминку бренда.
Выбрать лучший вариант из возможных в таком ольшом разнообразии – сложно. Именно поэтому услуги дизайнеров столь востребованы – с их помощью легко получить модель индивидуального размера, формы, с наиболее привлекательными характеристиками для конкретного торгового зала.