Манекены – незаменимые помощники и украшение витрин

В выгодном ракурсе продемонстрировать новинки ассортимента, привлечь покупателей и украсить торговый зал – эти и другие задачи призваны выполнять манекены. Хороший выбор моделей отличного качества предлагает дизайн-студия «Манекен»: https://manekens.ru/katalog/manekeny/.

Из чего сделаны современные манекены?

Выбор материалов довольно велик, ведь у каждого из них есть свои достоинства. Примерно в равной позиции по ценовому фактору и популярности находятся:

  • стеклопластик (стекловолокно);
  • пластик (полиэтилен);
  • полиуретановая пена.

Эти долговечные и износостойкие материалы год за годом не теряют внешний вид, сохраняют прочность и выполняют свою задачу на 5+. Именно из них изготавливают наиболее распространенные анатомические модели, полностью повторяющие фигуру человека – взрослого или ребенка. Можно выбирать позу, размер, цвет и другие параметры – возможности производителей позволяют воплотить в жизнь любой каприз клиента.

Статика или движение?

По конструкции манекены делятся на:

  • статичные;
  • полудинамичные;
  • динамичные.

Первый тип представляет собой неподвижные скульптуры, которые не могут менять положение никаких своих частей. В полудинамичных манекенах подвижностью отличаются какие-то элементы, например, голова, руки или ноги. Самые совершенные (и дорогие) модели обладают 100% гибкостью и могут совершать все те же движения, что и человеческое тело.

Достоинство статичного манекена в заранее известных габаритных размерах. В витрине ограниченного габарита можно расположить не любую модель, поэтому часто владельцы магазинов отдают предпочтение именно статичным. Новинка – контактные манекены, каждый из которых имеет какую-то непринужденную позу, а вместе они даже на удалении друг от друга в торговом зале создают реалистичное впечатление объединенной общей целью группы.

Реалистичный или условный?

Для того, чтобы сделать манекен максимально похожим на прототип – человека, домашнего питомца, мастера прибегают в различным приемам. В ход идут оттенки, близкие к цвету кожи, анатомическое воспроизведение особенностей телосложения и даже мимики. Недостатком таких скульптур считают отвлечение внимания от цели демонстрации – продаваемого товара.

Для того, чтобы манекен продолжал выполнять свою прямую задачу – демонстрировал ассортимент торгового зала, но при этом сам не притягивал взглядов, его делают из самых неожиданных материалов: прозрачного пластика, дерева, хромированного металла и т.д. Авангардный дизайн в этом случае легко превращается в изюминку бренда.

Выбрать лучший вариант из возможных в таком ольшом разнообразии – сложно. Именно поэтому услуги дизайнеров столь востребованы – с их помощью легко получить модель индивидуального размера, формы, с наиболее привлекательными характеристиками для конкретного торгового зала.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn