Каким видят «Вятка-банк» наши клиенты*

9

На днях в «Вятка Банке» завершился опрос клиентов на тему «Каким вы видите наш банк в будущем?». Представляем результаты обработки заполненных анкет.



В опросе приняли участие около 1000 клиентов банка, которые заполняли электронные и бумажные анкеты в офисах и на сайте «Вятка Банка». Будущее интересно всем, несмотря на возраст: одинаково активно участвовали в опросе клиенты в возрасте от 18 до 82 лет, 73% из которых работают.
Если бы «Вятка Банк» был человеком, то по мнению опрошенных, его образ лучше всего воплотила бы молодая бизнес-леди, предпочитающая строгий деловой стиль. Ее главные качества, которые выбирают кировчане, профессионализм, мудрость, спокойствие и надежность.

Главными для банка будущего наши клиенты считают надежность, высокие технологии и мобильность. Это одинаково близко молодежи, которая не расстается с интернетом и смартфонами, и людям старшего возраста, которые добавляют в этот список свое пожелание – банк должен делать выгодные предложения.

В вопросах выбора цветов наши клиенты отдают предпочтение традициям: 77,3% голосов отдали трем классическим цветам, а остальные 6 цветов, перечисленных в анкете, получили от 4% и меньше. Самым популярным стал фирменный красный – за него отдали голоса больше трети клиентов - 35,4% опрошенных. Сразу за ним – уже хорошо знакомый клиентам «Вятка Банка» синий – 27,7%, 14,2% отдали свой голос белому.

Спасибо всем, кто поделился с нами своим мнением и помог нам лучше узнать себя!
АКБ «Вятка-банк» ОАО, Лиц. ЦБ РФ №902 от 31.01.2013

_________________
*на правах рекламы