Фабрика матрасов Дримлайн наращивает объёмы производства

Прошедший 2015 год стал для этого известного производителя спальных принадлежностей одним из самых успешных этапов коммерческой эволюции.

По объёмам продаж компания Дримлайн вышла на второе место, опередив своего главного соперника – производственное объединение Орматек. Расширение производственных площадей позволило увеличить выпуск продукции до 1000 изделий в одну рабочую смену. Сегодня матрасы этого бренда продаются в 300 торговых точках, расположенных в 70 городах России.

Подобные успехи стали возможными, благодаря независимости от импортного сырья, поступающего из стран Западной Европы. Основные партнёры компании – это крупные российские предприятия, известные высоким качеством выпускаемой продукции. Минимальная зависимость от курса доллара позволила этому предприятию сдержать рост цен на уровне, устраивающем среднестатистического покупателя. В среднем стоимость матрасов Дримлайн за год выросла не более чем на 25%, в то время как импортные аналоги зарубежных производителей подорожали на 70-80%.

В настоящий момент компания разработала стратегию на новый 2016 год, в которой особое место уделено торговле матрасами и мебелью для спален через интернет. Удалённые продажи рассматриваются как наиболее перспективный сегмент развития с получением значительной прибыли без серьёзных капиталовложений. В частности, речь идёт о создании сети региональных интернет-магазинов, в которых будут реализовываться исключительно товары Дримлайн. Одновременно планируется расширять торговые представительства в регионах (особенно в Сибири), большинство которых функционирует в качестве монобрендовых салонов.

Специалисты отмечают, что именно такие крупные компании, ориентирующиеся на запросы покупателя, будут доминировать в ближайшем будущем. Рынок матрасов в России сегодня перенасыщен предложениями, что заставляет мелких производителей уходить в другие отрасли. В качестве альтернативы возможно сохранение структуры бизнеса в статусе официального дилера известного бренда. Для серьёзной конкуренции с такими гигантами как фабрика Дримлайн небольшие предприятия просто не имеют ресурсов. Поэтому очень скоро этот сектор будет поделён между несколькими лидирующими торговыми марками. Подобное укрупнение пойдёт на пользу рядовому покупателю, которому будут предлагаться не только приемлемые цены, но и внушительный набор различных преференций.

Официальный сайт: dreamline.com.ru

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn