В Кировской области запущен обновленный сервис для плательщиков за коммунальные услуги

1215

Удобным и современным сервисом «Личный кабинет» на сайте  АО «РИЦ КО»  могут воспользоваться жители домов управляющих организаций и ТСЖ, которые заключили агентские договоры с АО «Региональный информационный центр Кировской области».

В Личном кабинете в удобное время с любого компьютера или мобильного устройства Вы можете получить полный доступ к информации о своей квартире, а также сэкономить время на ежемесячной передаче необходимых сведений.

     1.Проверьте общие сведения по своей квартире

ФИО абонента, площадь квартиры, форма собственности и другие данные доступны в форме «Общие сведения». Если Вы обнаружили неактуальные или неточные данные, необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания населения АО «РИЦ КО», где сведения приведут в соответствие с документами.

    2.Проверьте количество зарегистрированных в квартире

Посмотрите, правильно ли учтено количество зарегистрированных в квартире жильцов, а также временно отсутствующих. Неверные сведения могут повлиять на размер начисляемых платежей за ЖКУ.

     3.Определите (измените) способ доставки квитанций

Чтобы квитанция за ЖКУ не потерялась среди вороха рекламы в почтовом ящике – укажите адрес электронной почты для доставки квитанции в электронном виде. Этот способ доставки также удобен для своевременной оплаты ЖКУ при долговременном отсутствии по месту жительства.  

     4.Уточните сроки поверки счетчиков

Если истек срок поверки счетчика (обычно 4-6 лет с момента изготовления), и Вы не сделали ее своевременно в специализированной организации либо не заменили счетчик, показания приборов учета не могут приниматься для учета, что может привести к некорректному начислению платы за пользование коммунальным ресурсом.

     5.Передайте показания счетчиков 

Не тратьте деньги на телефонный звонок в колл-центр, время на визит в Центр обслуживания населения или в отделение банка. Удобный и понятный раздел в Личном кабинете позволит оперативно передать показания счетчиков.

При подключенной функции «Автоплатеж» ОБЯЗАТЕЛЬНО передавайте показания счетчиков в Личном кабинете!

Несвоевременная передача показаний приборов учета может привести к некорректному начислению платы за пользование коммунальным ресурсом.

     6.Узнайте задолженность оплаты за ЖКУ

Уточните, нет ли у Вас долга по оплате ЖКУ? Если обнаружили задолженность, с которой Вы не согласны, обратитесь в колл-центр по тел. 27-97-97 или в ближайший Центр обслуживания населения АО «РИЦ КО».

     7.Распечатайте квитанцию об оплате

Потерялась квитанция об оплате за ЖКУ? Не беда! Вы всегда можете распечатать новый экземпляр платежного документа, который полностью идентичен присылаемому в почтовый ящик, включая штрих-код.

     8.Посмотрите историю и суммы платежей

Вся история платежей перед Вами на страничке в Личном кабинете: когда, какая сумма, в каком месте оплачена. Информативная диаграмма наглядно расскажет, за что Вы больше платили в прошедших периодах.

Подключить Личный кабинет очень просто любым из способов:

  •  Зайдите на сайт  в раздел «Личный кабинет» и введите в качестве логина номер своего лицевого счета, а пароль для первого входа Вы сможете найти на квитанции по оплате ЖКУ за апрель 2016 года

ИЛИ

  •  Подойдите в ближайший Центр обслуживания населения АО «РИЦ КО», обратитесь к любому оператору, напишите заявление и получите пароль для первого входа в Личный кабинет.

!Логином для входа в Личный кабинет всегда является номер Вашего лицевого счета.

!Не забудьте сменить пароль после первого входа в Личный кабинет.

Пользуйтесь Личным кабинетом на сайте АО «РИЦ КО»: доступно, быстро и удобно!