Что делать, если вы потеряли квитанцию на оплату ЖКУ?

440

На этот и другие вопросы отвечает АО Региональный информационный центр Кировской области.

Вопрос
Добрый день. В нашем поселке большая проблема с водой – водонапорная башня не справляется. Проявляется эта проблема именно весной-летом, когда все начинают поливать огороды. Воды просто-напросто не хватает. Утром в 9 часов она уже не бежит. Начинает бежать только ближе к ночи. Проблемой является даже просто мытье рук или посуды. Жалуются очень многие жители поселка, но ничего не меняется. До второго этажа вода вообще редко когда доходит. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Ответ
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию, которая поставляет указанный ресурс – воду. Координаты должны быть указаны на счет-квитанциях за жилищно-коммунальные услуги.

Вопрос
Потеряли квитанцию за апрель, работаем допоздна, можно ли получить в жко другому человеку? Или можно вместе со следующей квитанцией получить за апрель снова?

Ответ
Получить дубликат счет-квитанции на оплату ЖКУ возможно при предъявлении документа, удостоверяющего личность собственника (нанимателя) жилого помещения или правоподтверждающего документа на жилое помещение. Для удобства пользователей осуществить оплату счет-квитанции за ЖКУ также возможно, выбрав один из альтернативных способов перечисления денежных средств. Например, используя сервисы банков по оплате ЖКУ по номеру лицевого счета, платежным поручением с использованием реквизитов организации-получателя денежных средств.

А если Ваша управляющая компания имеет договор с АО «РИЦ КО», то самый удобный способ – воспользоваться услугами «Личного кабинета абонента» на сайте www.ricko43.ru. Здесь можно распечатать квитанцию за нужный месяц, передать показания счетчиков и узнать полезную информацию о своей квартире.

Вопрос
Моя соседка, ей 84 года, хотела бы узнать, как можно пользоваться личным кабинетом, если у неё нет ни компьютера, ни интернета? Добраться в региональный информационный центр не может.

Ответ
Воспользоваться сервисом «Личный кабинет абонента» возможно только через Интернет. Если Ваша управляющая компания имеет договор с АО «РИЦ КО» и необходимо только передать показания счетчиков, то можно сообщить их по телефону (8332) 27-97-97.