54% опрошенных кирочан против запрета секса в рекламе

385

В ходе опроса свой выбор сделали 425 человек.

Напомним, в Госдуму был внесён законопроект о запрете секса в рекламе. А точнее  запрета рекламы, которая «эксплуатирует интерес к сексу». По мнению народных избранников, такая реклама оказывает серьёзное влияние на внедрение в сознание масс идей сексуальной распущенности.

В ходе опроса, который Первоисточник проводил на этой неделе, 54% опрошенных против инициативы депутатов. 26% респондентов считают, что секс нужно запретить в рекламе, 3% - в фильмах, а 17% кировчан вообще зарпетили бы секс.

Виталий Трейден, директор рекламного агентства:

– Конечно, когда центральные улицы превращаются в «Плейбой» – это нехорошо. Но с другой стороны, как, например, показывать рекламу нижнего белья, не демонстрируя его? Возникает вопрос, как будет реализовываться контроль, ведь под сексуальным подтекстом можно понять, что угодно, даже взгляд. Тем не менее, с точки зрения морали показ обнажённой натуры есть смысл ограничить.

Виктор Ефремов, психолог:

– В законопроекте я поддержал бы только запрет на образы, связанные с репродукцией, например, сцены полового акта - это в большей степени влияет на падение нравственности. А вот образы более высокого порядка, демонстрирующие заботу, внимание, ответственность и любовь нужно оставить. Они могут способствовать формированию в обществе представлений о хорошем, правильном и добром.

Игорь, читатель сайта 1istochnik:

– Этот законопроект абсолютно бессмысленный и никогда не станет законом. Государственная дума в очередной раз пытается запретить эмоции, инстинкты человека, то есть воюет с природой. Эту инициативу можно сравнить с законом о запрете ветра, дождя или грозы. У подобных законов есть только одна цель – вызвать резонанс. Не беспокойтесь, секс не запретят.