Мой учитель – мой большой Друг и Наставник

3286

‪Одна моя студентка имеет две отличных привычки: вешает на стену карточки с новыми словами для лучшего запоминания и РЕГУЛЯРНО выполняет домашние задания. Заваливает меня ими! И есть третья привычка, отсутствующая у многих студентов: она задаёт вопросы в любое время, прямо когда пришла идея или посетили сомнения – этого больше никто не делает, а ЗРЯ!! Нехорошо откладывать на будущее то, что можно усвоить сегодня, а завтра двигать выше и дальше! ‬

Вам нужен Наставник. Кто-то должен помогать Вам двигаться дальше. Какими они бывают?

1. Непосредственный.

Кто-то, кто находится рядом с вами (Ваш преподаватель), или не рядом – в наше время доступны многие средства общения и Ваш преподаватель может находиться в любой точке мира. Тот, кому Вы можете задать свой вопрос и получить исчерпывающий ответ. В конце концов, Ваш бывший преподаватель будет рад узнать, что Вы на забросили занятия, и с удовольствием ответит на вопросы.

Очень часто на первых занятиях вижу некий страх моих новых студентов перед Учителем. Даже если мы условились перейти на ты, что удобно в том числе и для усвоения итальянской грамматики, при малейшей трудности (например, невыполненном домашнем задании), новички моментально переключаются в позицию на «Вы». Нет смысла разбираться, откуда эти страхи и сомнения, без них двигаться вперёд однозначно легче! Лучшие отношения с преподавателем – поверить, что он Ваш лучший Друг и Наставник! И именно по дружбе он правит Ваше произношение, корректирует ошибки, даёт советы.

2. Косвенный.
Партнёр по общению, по переписке, тот, кто общаясь с Вами, может корректно вернуть неправильную фразу уже в верном варианте, или хотя бы обратить Ваше внимание но то, что есть затруднения и какого рода «Il tuo italiano in difficoltà». Когда-то давно я писала разным людям, носителям (не всем подряд): «Здравствуйте, я только начинаю учить итальянский язык, могли бы мы иногда общаться, чтобы улучшить мой итальянский». С двумя из тех, кто ответили и помогали мне какое то время в онлайне, позже мы встретились в Риме за чашкой кофе и до сих пор поздравляем друг друга с Днём рождения.

3. Все окружающее – это наставник.

Если вы стремитесь к получению знаний, то все окружающее становится источником информации. Причём совершенно бесплатный! Изучите билет на поезд, найдите новые слова, поймите их значение, возьмите в копилку словарного запаса. Обратите внимание на упаковку своего низкокалорийного йогурта и на ту, которую никогда не покупаете, с высокой жирностью. И вот у вас в запасе два новых определения magro и grasso (худой и толстый). Прихватите бесплатный журнал в торговом центре. Слушайте радио, смотрите фильмы, чтобы уловить в каком именно контексте носители употребляют те или иные слова, их формы. Со временем научитесь правильно сводить слова в единое целое, находить связь во всем, что видите и слышите.

Успешного обучения! 

http://https://www.facebook.com/evarichtar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ