Союз автошкол Москвы предложил поделить всех российских водителей на любителей и профессионалов, пишут «Известия».
Владельцев легковых автомобилей, которые не собираются заниматься грузовыми и пассажирскими перевозками, планируют освободить от лишней учебной нагрузки.
– Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся, сказал «Известиям» председатель Союза автошкол Александр Ачкасов. – А профессионалов можно готовить и получше.
А вот к водителям грузовиков и автобусов необходимо повысить требования и контроль, считают члены члены союза. Для этого могут внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль.
Эксперты прогнозируют, если водителей разделят на любителей и профи, заработки последних вырастут. Но с другой стороны, у профессиональных водителей увеличится и ответственность.