Новый глава Котельнича: «Не хочу останавливаться на достигнутом»

812

Андрей Лыков в интервью газете «Источник твоего города» рассказал о первых шагах на новом посту.

В среду, 20 сентября, на очередном заседании Котельничской городской думы большинством голосов главой Котельнича был избран Андрей Лыков, ранее занимавший должность заместителя главы администрации. Кандидатуру Андрея Владимировича поддержали 13 депутатов, четверо воздержались, трое не стали голосовать. Сразу после избрания «ИТГ» пообщался с новым градоначальником.

– Андрей Владимирович, какие вами будут сделаны первые шаги на посту главы города?
– В первую очередь, надо провести ряд мероприятий по окончании подготовки к отопительному сезону. Имеются небольшие проблемы, которые сейчас решаем. И самое главное важно подойти к формированию бюджета на трёхлетний период (2018-2010 гг.), в который уже закладывать расходы на какие-то мероприятия. Следует отметить, что ближайшие годы будут довольно сложными ввиду того, что имеется большая задолженность по кредитам (Порядка 25 млн. – Прим. ред.). Необходимо работать над снижением нагрузки на бюджет, формированием его сбалансированности. Поэтому в ближайшие годы нас ждёт период экономии. Средства будут направляться только на первоочередные мероприятия.

– Как планируется увеличить доходность бюджета?
– За счёт выведения работников из тени, борьбы с «серыми зарплатами», оформления трудовых договоров между работодателями и работниками.

– Будут ли какие-то кадровые изменения в работе администрации?
– Больших изменений не планируется. Если и будут, незначительные. Лёгкие штрихи, корректировки. На сегодня есть несколько кадровых проблем – ушёл ряд работников. Вакантны места начальника управления имущества и земельными ресурсами, заведующего и инспектора отдела благоустройства, а также первого заместителя главы администрации. Приглашаем всех разбирающихся, грамотных, опытных людей на работу в администрацию города.

– Андрей Владимирович, вы сказали о непростых задачах, которые перед вами стоят. Почему на видимые трудности решились идти на эту должность? Своеобразные вызов самому себе?
– Ответственность очень большая, нагрузка – тоже. В какой-то степени это и вызов себе, но опять же, понимая, что в этом направлении имею определённый опыт работы, не хотелось бы бросать то, что достигнуто и, конечно, использовать эту базу для развития города.

– Как проходит ваш рабочий день?
– Начинается в 6 утра. Развожу детей в детский сад и школу. Примерно без 15-и восемь приезжаю на работу. Вечером задерживаюсь не всегда, потому что нужно забирать младшую дочь из детского сада. Приходится брать с собой документы и работаю с ними, когда уже проверю уроки, сделаю домашние дела. Дом тоже требует внимания и ремонтных работ. И после 9, когда отправляю детей спать, сажусь за бумаги и работаю иногда до 12- часа ночи.

– Расскажите, как отдыхаете, восстанавливаете силы?
– Я – сова, очень люблю поспать подольше, поэтому в выходные позволяю себе поспасть до 10-11 часов. А в отпуске, например, предпочитаю родные просторы. Люблю выехать с друзьями на природу, сплавиться по реке. Уже справлялись по Вятке, Моломе, Немде. Такой небольшой лёгкий активный отдых.

– А хобби?
– Последние лет 8 моим хобби является ремонт дома, все работы выполняю сам, минимально привлекая кого-то со стороны. Такая смена работы с административной – на плотника. Люблю работать с деревом с детства. В своё время занимался резьбой по дереву. Сейчас пытаюсь что-то мастерить своими руками. Люблю всё делать сам.

Беседовал Богдан Вепрёв

Досье
Дата и место рождения: 9 января. 1983 г., пос. Кодинский Красноярского края
Образование: ВятГСХА, специальность – «экономист»

Карьера
2007 – экономист управления сельского хозяйства администрации Котельничского района,
2009 – замначальник управления финансов администрации города
2011 – заглавы администрации города, начальник управления финансов
2016 – первый заместитель главы администрации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ