Сегодня в библиотеке им. Герцена открылась дискуссия «Брендинг Кирова. Начало». Модератором мероприятия выступает федеральный эксперт по брендированию городов Василий Дубейковский.
В частности, он обратил внимание, что отправной точкой в построении бренда города становится любовь жителей к своей малой родине. Что, к слову, «проблематично», так как на вопрос спикера «Кто любит Киров?» зал ответил единодушным молчанием. Лишь с дальних рядов послышалось тихое «гости».
Дубейковский рассмотрел основные логотипы и ассоциации, который возникают с нашим городом, и объяснил, что создание бренда возникает через известность (сколько людей знает название города), имидж (с чем ассоциируется город, какие эмоции вызывает) и интерес (желание посетить). А чтобы работать в направлении брендирования города, нужно учесть систему с тремя факторами: информацию (упоминания о Кирове в СМИ, соцсетях), культуру (упоминания в произведениях авторов), образование (упоминания в учебниках).
Глава города, посетившая площадку, назвала поднятую дискуссию важной и нужной, выразив надежду, что результатом форума «Неделя рекламы на Вятке» станут конкретные предложения, которые можно будет реализовать в Кирове.
– Сегодня реклама становится качественной, современной и технологичной. Ни что иное как реклама является, как принято говорить, двигателем торговли, и, конечно, должна стать украшением города и быть привлекательной для наших гостей. Это всё то, что должно сделать наш город красивым, и, как мы сейчас говорим, комфортным для проживания, – заметила глава города.
Дискуссионная площадка будет работать на протяжении всего дня. Организаторы собираются выработать план по системному продвижению нашего города.