Когда вы даете рекламу в Интернете, на радио, на ТВ или наружную, у Вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, а запоминать одиннадцатизначные номера получается далеко не у всех. Чтобы номер был легко запоминающимся ему необязательно быть коротким, важно, чтобы цифры хорошо звучали и читались. Люди не любят сложную информацию.
Номера, которые считаются красивыми
У каждого свое понятие о красоте, но красивым номером считается тот, который легко воспринимается и запоминается. Например:
- номера, с повторяющимися цифрами. (999) 575-45-35
- номера с логичным цифровым рядом (495) 987-65-43;
- дублированные цифры в номере: (999) 520-22-22
- номер, состоящий из 2-3 цифр. (495) 6-333-222
Согласно статистике, красивый номер привлекает на 25% больше звонков. Кстати, чтобы поменять номер, нет необходимости менять SIM-карту, а, например, на Йоте сменить тариф и номер можно самостоятельно.
Кому нужен красивый номер
В первую очередь, красивый номер нужен бизнесу, основная аудитория которого, связывается по телефону.
- Любые логистические компании: продажа товаров с доставкой, грузоперевозки, такси, курьерские службы.
- Компании, которые работают по предварительной записи. Парикмахерские, салоны красоты, медицинские центры
- Компании, связанные с логистикой. Доставка товаров, такси, грузоперевозки, курьеры.
- Компании, занимающиеся доставкой. Японская кухня, пиццы, операторы связи и т.д.
Как выбрать номер
На сайте Золотые Номера Москвы, вы можете выбрать красивый номер и тарифы операторов Йота, Билайн, Теле2, Мегафон, МТС
Какой номер выбрать для Вашего бизнеса зависит от типа рекламы вашего бренда:
- Аудио. Радио, аудиореклама в соц. сетях и т.п. Лучше выбрать номер из цифр, которые рифмуются между собой. Например, номера оканчивающиеся на цифру пять рифмовать проще всего.
- Визуальная. Интернет-баннеры, наружная реклама, таргетированная реклама и прочее. Лучше подходят номера, с повторяющимися цифрами.
Плюсы использования красивого номера
Основной плюс красивого номера телефона — это возможность привлечь внимание всего за несколько секунд. Помимо этого:
- Имидж. Бренд постепенно становится узнаваемым. Клиенты запоминают, как вам позвонить, и при необходимости наберут вам, а не пойдут искать конкурента.
- Доступ к дополнительным функциям. Переадресация, анализ, настройка графика, многоканальность и пр.
- Есть возможность анализировать эффективность источников рекламы и выбрать оптимальный канал продвижения. И инвестировать в рекламу продуктивно!