Франчайзинговый рынок

Франчайзинговый рынок развивается стремительными темпами. Что он собой представляет.

Развитие работы по франшизам началось совсем недавно. Предприниматели сами занимались ведением своего бизнеса и поиском новых интересных идей для проектов. Франшизу предлагают франчайзеры, их цель – предоставление права открыть бизнес под названием известного бренда, используя авторские права и технологии. Например, франшиза транспортной компании подразумевает, что вы подключаетесь к команде опытных специалистов, которые имеют хорошо налаженный способ перевозок и множество реализованных идей, которые принесли доход.

Покупая франшизу, вы имеете на руках все ее документы. Вам, по сути, предоставляется уже готовый, сформированный бизнес. Вместо того чтобы развивать свою идею с нуля и бороться с огромным количеством конкурентов, вы способны сразу включиться в работу, иметь с этого чистую прибыль.

Выгодно ли приобретать франшизу

Выгодно, если вы настроены на ведение бизнеса, а не на выдумку новой, уникальной, неизвестной услуги. Почти в ста процентах случаев на территории России вместе с франшизой оформляется право на торговый знак или знак обслуживания. Это значит, что бренд целиком и полностью в вашем распоряжении, заработал себе репутацию и готов с таким же успехом работать на вас. Главное, чтобы такой бренд был зарегистрирован в РосПатенте.

Почему не стоит покупать франшизы молодых компаний

Согласно статистике, молодое поколение смотрит на мир совсем под иным углом. Оно знакомо с техникой, генерирует массу новый идей, стремится их запатентовать. Но все же, несмотря на это, рекомендуется покупать только те франшизы, которые ведут свою деятельность не менее трех-пяти лет, имеют определенные успехи в своем деле.

Почему так:

  • Во-первых, это крайне опасно, ведь нет никакой гарантии того, что уникальная задумка приживется и не станет очередным временным мейнстримом. В первые несколько лет своего существования бизнес еще на этапе разработки, он нецелостный и еще развивается. Он еще не имеет статистики по продажам, неясно, какие маркетинговые инструменты работают, а какие не вызывают интерес потребителя вовсе.
  • Во-вторых, молодые проекты не имеют четко поставленного учета. Они не могут сформулировать отчет о финансах, что приносит прибыль, а что несет убытки предприятию. Нет никаких прогнозов и рисков. Составление правильного и эффективного бизнес-плана включает в себя рассмотрение бизнеса минимум за три года. В большинстве своем молодые компании работают на чистом энтузиазме, которого хватит ненадолго. У такого бизнеса нет понимания того, как организовать продвижение по стратегии, не учитывая уже другие нюансы.

Как сделать так, чтобы ваша франшиза выделялась среди остальных

Решившись на покупку франшизы, вы столкнетесь с подражателями, которые будут пытаться переманить всяческими способами ваших потенциальных клиентов. В ход идут все средства: от маркетинговых многоходовок до разнообразных акций. Чтобы не терять клиентуру и не соревноваться клонами, нужно иметь свою особенность, которая отличает вас от большинства. Это должна быть своего рода изюминка.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn