Реклама. "ПАО Ростелком". ИНН: 7707049388. erid: 2SDnjeWu1gV

«Ростелеком» разъясняет. Техподдержка — на трех уровнях

Специалисты Кировского филиала ПАО «Ростелеком» рассказывают о цифровых услугах для населения.

rtk-telecom.rurtk-telecom.ru

Если у абонента возникают какие-либо вопросы – куда он может обратиться за решением своей проблемы? 


Наталья Проскура, директор по работе с массовым сегментом Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:


— По всем вопросам надо изначально обращаться на горячую линию 8-800-1000-800 или в чат личного кабинета.  На первом этапе специалисты техподдержки попытаются помочь абоненту дистанционно. Если есть перебои в работе сервисов, то очень часто проблема решается простой перезагрузкой оборудования или проверкой соединений проводов. 


При необходимости операторы контакт-центра оперативно переводят клиента на узких специалистов второй линии техподдержки. Они могут дистанционно провести диагностику оборудования, проверить состояние роутера, каналов связи.


В случае, если решить проблему дистанционно не получается, составляется заявка на выезд мастеров по обслуживанию на дом к абоненту в кратчайшие сроки. 

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn