Первоисточник провёл опрос на тему: «Стоит ли запретить рекламу на ТВ и радио в воскресенье?».
В ходе опроса свой выбор сделали 718 человек.
Преобладающее большинство опрошенных - 89% - поддерживают идею. По их мнению, «люди должны отдыхать».
11% проголосовавших против запрета рекламы, поскольку «это средство информирования».
Ольга Лицарева, телеведущая:
– Нет. Этот день итак имеет низкий уровень просмотров, так как в выходной люди проводят время с семьёй, на даче, делают покупки. Воскресенье не относится к прайм-тайму и часто СМИ продают это время бонусом, то есть отдают бесплатно. Закон бессмысленный, лишь создаёт видимость работы и заботы о людях.
Олег Ткачёв, член Общественной палаты области:
– Пусть рекламные блоки будут, но только не врезками в чужие авторские произведения. Когда показывают фильм, то это варварство добавлять в него около половины своего рекламного контента. Неважно, в какой день недели, в понедельник или в воскресенье. Это нарушает цельность восприятия.
Николай Новокшонов, читатель Первоисточника:
– Ввиду наличия интернета и информационно-рекламных печатных изданий рекламу можно запретить на ТВ и радио полностью. Исходя из формата её подачи в эфире, она не несёт всей полноты необходимой информации о товаре. А реклама в фильмах вообще негативно влияет на психо-эмоциональное состояние человека.
21 июля 2018, 09:00882