Большая часть опрошенных кировчан поддерживает идею запретить рекламу на ТВ и радио в воскресенье

Первоисточник узнал мнение горожан на данную тему.

Первоисточник провёл опрос на тему: «Стоит ли запретить рекламу на ТВ и радио в воскресенье?».

В ходе опроса свой выбор сделали 718 человек.

Преобладающее большинство опрошенных - 89% - поддерживают идею. По их мнению, «люди должны отдыхать».

11% проголосовавших против запрета рекламы, поскольку «это средство информирования».

Ольга Лицарева, телеведущая:
– Нет. Этот день итак имеет низкий уровень просмотров, так как в выходной люди проводят время с семьёй, на даче, делают покупки. Воскресенье не относится к прайм-тайму и часто СМИ продают это время бонусом, то есть отдают бесплатно. Закон бессмысленный, лишь создаёт видимость работы и заботы о людях.

Олег Ткачёв, член Общественной палаты области:
– Пусть рекламные блоки будут, но только не врезками в чужие авторские произведения. Когда показывают фильм, то это варварство добавлять в него около половины своего рекламного контента. Неважно, в какой день недели, в понедельник или в воскресенье. Это нарушает цельность восприятия.

Николай Новокшонов, читатель Первоисточника:
– Ввиду наличия интернета и информационно-рекламных печатных изданий рекламу можно запретить на ТВ и радио полностью. Исходя из формата её подачи в эфире, она не несёт всей полноты необходимой информации о товаре. А реклама в фильмах вообще негативно влияет на психо-эмоциональное состояние человека.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn