«Как после бомбёжки!» Кировчане оценили нынешнее состояние дорог

Наступление весны радует многих жителей Кирова, но только не автомобилистов. Оттепель приносит водителям массу проблем, ведь вместе со снегом исчезает и дорожное покрытие.
«Комсомольская разбита – а это «лицо» города», «Октябрьский – весь в ямах», «каждый год одно и то же», «вот вам и миллиард, выделенный в прошлом году» – негодуют пользователи Сети.

Депутат Гордумы Михаил Ковязин видит основную причину плохих дорог в отсутствии чётких требований ко всем категориям подрядчиков.

– Текущее качество участков дорог, про которые пишут жители в социальных сетях, – это отвратительное качество ремонта. Ни погодные условия, ни наша снежная зима не виноваты, потому что это качество неповсеместное. Если например, проехать по участку от Кирова до Победилова, то видно, что есть участки дорог, которые относительно хороши, а есть и те, где ездить некомфортно или небезопасно. Существует проблема субподрядчиков, и в этом году делается всё, чтобы этого избежать, – рассказал «Источнику» Ковязин. – На торгах должны выигрывать только реальные организации, а не фирмы-однодневки.

Общее состояние кировских дорог по весне Михаил Ковязин оценил на «тройку».

– Но есть и такие участки которым бы я поставил «двойку», – отметил собеседник. – Это проблема не из-за текущего содержания дорог: не вовремя увозился снег или как-то не так техника работала. Это проблема системная, связанная с исполнение ремонтных работ, которые были в предыдущие годы.

В свою очередь член Общественной палаты Кировской области Константин Ситчихин считает, что именно содержание улично-дорожной сети является одной из основных причин плохих дорог в Кирове.

– Мы видим горы снега по обочинам, во дворах. Вся эта талая вода бежит по дорогам, тем самым приводит к разрушению дорожного полотна. Отсюда вытекает следующая причина – это недостаток правильных ливневых канализаций, – отмечает в беседе с «Источником» Ситчихин. – Также причиной разрушений является устаревшая технология укладки асфальта и её структура. Покрытие не выдерживает из-за высокого трафика машин на дорогах. Если рассмотреть участки дорог, где 5-6 лет не было ремонта, то там ужасно. По шкале до 10 ставлю «тройку», потому что финансирование на ямочный ремонт должно быть в 2-3 раза больше. Если брать дороги, которые были отремонтированы 2016-2017 году, да, они местами разрушаются, и мы понимаем, что когда-то гарантийный ремонт закончится. Ставлю им не «десять», а «пять». Если обратить внимание на улицы прошлого года, на них есть трещины, но это не критично, если вовремя будем произведена профилактика. А именно жидким асфальтом залиты эти трещины.

Екатерина Пономарёва



Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn